Re: Вы нас извините, что мы к вам обращаемсяsmirnfilOctober 9 2019, 07:46:22 UTC
"Учим же мы детей иностранному языку, преодолевая многолетний (!) период скандалов" - не знаю как вы, но мы нет - обучение без личной заинтересованности практически бесполезно. Прежде чем кого-то чему-то учить сначала надо его убедить, что учеба нужна.
Хотя, у вас должна быть та же проблема с русским. И даже хуже, я знаю буквально два случая, когда родители, постоянно пребывая за границей, смогли дать детям хороший русский язык. И через ту же боль (в одном из случаев чадо, в течение какого-то неправдоподобно длительного периода писало два сочинения в неделю на самые разные темы).
Нет, конечно, у нас нет такой проблемы с русским - я не вижу смысла заставлять ребенка учить ненужный ей навык. Читать она читает, говорит свободно, а вот эта вся "педагогика через боль" нам нафиг не нужна.
у нас нет такой проблемыmmekourdukovaOctober 9 2019, 09:11:34 UTC
Во-во.
Звонит Найману приятельница: - Толечка, приходите обедать. Возьмите по дороге сардин, таких импортных, марокканских... И еще варенья какого-нибудь. Если вас, конечно, не обеспокоят эти расходы. - Совершенно не обеспокоят. Потому что я не куплю ни того, ни другого.
символика-то простаяmmekourdukovaOctober 9 2019, 08:55:25 UTC
Символ, батенька, не вполне понятен уже по определению, уж простой он там или сложный, неважно. Символ - это ВСЕГДА НЕ ТО, что он символизирует. Но при этом есть символы хорошие и плохие. Хорошие - это понятные, а непонятный символ - плохой символ. Понимаете? не непонимающий символа плох, а символ плох.
Бачка на видео рассказывает (это его мнение, не моё!), что символы, которыми он и его община оперируют, - непонятны. Причем непонятны тем, кто УЖЕ ПРИШЕЛ. Т.е. уже встретился с ТЕМ САМЫМ, символам Чего и Кого его намерены обучать.
Re: символика-то простаяjackclubs2October 9 2019, 09:39:28 UTC
Ох, голубушка, тут вы совсем не в теме. Это как на пианинах играть. Если по три часа в день не делать, через три дня становится самому понятно, что хуже умеешь, а через неделю - коллегам.
Пытка постоянно, а радость - дай бог раз в 10 лет.
Зачем же так!?jackclubs2October 9 2019, 10:25:18 UTC
Я не знаю, что такое "понимание знаковых систем" Не очень понимаю вопрос. И вообще за гранью компетенции выступаю.
Математические символы являются знаками некоторых идеальных объектов. Например есть уравнение окружности, а есть сама окружность, какие-то её свойства, ответы на вопрос, имеется ли интересующее свойство или нет. Мастерство, как бы, нужно не само по себе, а чтобы свободно ориентироваться среди свойств идеальных объектов.
Поговаривают, что в случае религии - идеальным объектом является, например, свой далеко неидеальный образ. Который мы учимся неискаженно созерцать и делать выводы. Поговаривают также, что если научиться этот свой образ неискаженно созерцать, то он перестанет застить кое что ещё... Вроде как "непонятные сосуды" и прочая суета, являются техническим средством, как и чернила на бумаге.
Понимание знаковых систем - это то, о чем постинг. Вернее, постинг о понимании/непонимании особого рода знаковых систем ("идеальные объекты" другие, нежели в математике).
Я сначала намекнула, что они тут другие, и взаимоотношения обозначающего с Обозначаемым тоже другие. Но Вы вместо того, чтобы вернуться в контекст, перешли от знаковых систем к упражнениям в технике игры (каковые упражнения вполне возможны и без знания специфической знаковой системы (нот), и не глядя в ноты).
В математике то же самое - имеющийся знаковый язык - самая простая и короткая форма передачи информации о сущностях. Потому и прижилась в одинаковом виде во всем мире. Изучают ее не отдельной специальной дисциплиной, а мимоходом сообщают про всякие ∀, ∃ и ∈, служащие для сокращения записей и удобочитаемости, вовсе не для пускания пыли в глаза непосвященным. Идея "выучи сначала кванторы, потом Эсперанто, потом переводи кванторы на Эсперанто для сообщения и обратно для понимания" не встретила бы понимания нигде. Казалось бы, удивительно, но и богословы между собой на Эсперанто не общаются. На ЦСЯ тоже.
Вот-вот, мимоходом необходимое. Узнал обозначаемое - узнал и знак. Сначала - обозначаемое, потом - знак.
Путаница возможна ступенькой выше, когда знаки усложняются до символов, т.е. несут в себе самих какую-то узнаваемую без подготовки черту обозначаемого. Некоторые тут же решают, что тем самым уже фсёсхвачено, выучил знак = схватил обозначаемое, дайте же мне сюда мой кусок радости, бекицер!
Ступенькой выше, например, богословы, которые тоже без эсперанто. Путаница возникает, когда кто-то пытается повысить свой социальный статус декламацией знания не являющихся необходимыми здесь и сейчас терминов.
Примером из математики будет, если я с преисполненным достоинства видом произнесу: "Голубушка, гомоморфный образ группы изоморфен фактор-группе по ядру гомоморфизма", ожидая, что голубушка сразу испугается и признает меня моральным авторитетом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Звонит Найману приятельница:
- Толечка, приходите обедать. Возьмите по дороге сардин, таких импортных, марокканских... И еще варенья какого-нибудь. Если вас, конечно, не обеспокоят эти расходы.
- Совершенно не обеспокоят. Потому что я не куплю ни того, ни другого.
Reply
Бачка на видео рассказывает (это его мнение, не моё!), что символы, которыми он и его община оперируют, - непонятны. Причем непонятны тем, кто УЖЕ ПРИШЕЛ. Т.е. уже встретился с ТЕМ САМЫМ, символам Чего и Кого его намерены обучать.
Reply
Reply
Помилуйте, да хто ж их созерцает по три часа стоя дыбки, символы-те математические?
Reply
Пытка постоянно, а радость - дай бог раз в 10 лет.
Reply
Если, конечно, эта петрушка про математические знаки и затем про фортепьяны - не троллинг.
А если троллинг, то можете не рассказывать.
Reply
Математические символы являются знаками некоторых идеальных объектов. Например есть уравнение окружности, а есть сама окружность, какие-то её свойства, ответы на вопрос, имеется ли интересующее свойство или нет. Мастерство, как бы, нужно не само по себе, а чтобы свободно ориентироваться среди свойств идеальных объектов.
Поговаривают, что в случае религии - идеальным объектом является, например, свой далеко неидеальный образ. Который мы учимся неискаженно созерцать и делать выводы. Поговаривают также, что если научиться этот свой образ неискаженно созерцать, то он перестанет застить кое что ещё... Вроде как "непонятные сосуды" и прочая суета, являются техническим средством, как и чернила на бумаге.
Вы об этом спрашивали?
Reply
Я сначала намекнула, что они тут другие, и взаимоотношения обозначающего с Обозначаемым тоже другие.
Но Вы вместо того, чтобы вернуться в контекст, перешли от знаковых систем к упражнениям в технике игры (каковые упражнения вполне возможны и без знания специфической знаковой системы (нот), и не глядя в ноты).
Reply
Изучают ее не отдельной специальной дисциплиной, а мимоходом сообщают про всякие ∀, ∃ и ∈, служащие для сокращения записей и удобочитаемости, вовсе не для пускания пыли в глаза непосвященным.
Идея "выучи сначала кванторы, потом Эсперанто, потом переводи кванторы на Эсперанто для сообщения и обратно для понимания" не встретила бы понимания нигде. Казалось бы, удивительно, но и богословы между собой на Эсперанто не общаются. На ЦСЯ тоже.
Reply
Путаница возможна ступенькой выше, когда знаки усложняются до символов, т.е. несут в себе самих какую-то узнаваемую без подготовки черту обозначаемого. Некоторые тут же решают, что тем самым уже фсёсхвачено, выучил знак = схватил обозначаемое, дайте же мне сюда мой кусок радости, бекицер!
Reply
Путаница возникает, когда кто-то пытается повысить свой социальный статус декламацией знания не являющихся необходимыми здесь и сейчас терминов.
Примером из математики будет, если я с преисполненным достоинства видом произнесу: "Голубушка, гомоморфный образ группы изоморфен фактор-группе по ядру гомоморфизма", ожидая, что голубушка сразу испугается и признает меня моральным авторитетом.
Reply
Leave a comment