В Вашем описании все так здОроро получилось. А в натуре я обычно гобелены прохожу, зажмурив глаза. Не нравятся они мне: цвета поблекли, рисунок по сравнению с картинами того же времени примитивен. М.б., я просто не люблю ковры.
кароши люблуmmekourdukovaOctober 11 2017, 20:31:39 UTC
Я не всякий гобелен уважаю. С середины 17 в. уже совершенно не то, или скучно, или просто дрянь. Но 15-16, когда это ещё не просто копия живописи, а как бы отдельный вид ее, свои особенные приёмы и правила игры, жестко обусловленные техникой - это праздник, люблюнимагу.
А я, как нетрудно заметить, очень люблю шпалеры. У нас в Эрмитаже есть мильфлёр «Юноши, бросающие зерна голубям и розы свиньям» - состояние похуже чем у вас, но тоже люблю разглядывать.И зверюшек там тоже немало. Но еще надписи готическим шрифтом, расшифровки которых встретить пока не удалось.
Это ведь фрагмент шпалеры, так что только одна надпись видна полностью. Кроме того, раньше я расположение залов и где - что хорошо знала, а теперь так кардинально меняют всё местами, что трудно найти. Но попробую.
Comments 36
Reply
Reply
А блудная Маруся, она, извините, какой фауны будет? Свинка?
Reply
Reply
Reply
Не, кошичка. По смыслу даже (если не по виду). Здесь кошек любят и охотно в картины вставляют.
Reply
М.б., я просто не люблю ковры.
Reply
Но 15-16, когда это ещё не просто копия живописи, а как бы отдельный вид ее, свои особенные приёмы и правила игры, жестко обусловленные техникой - это праздник, люблюнимагу.
Reply
Reply
Reply
Как Маруся-то? Отъелась?
Reply
Маруся отъедается просто на глазах. В три дня из стиральной доски вернулась обратно в кошичку. И перестала орать на меня хриплым прокуренным басом.
Reply
Кроме того, раньше я расположение залов и где - что хорошо знала, а теперь так кардинально меняют всё местами, что трудно найти. Но попробую.
Reply
Так што пробуйте, пожалуйста. Пока там ещё позволяют снимать. Несмотря на всех японцев, кому нужно селфи с Мадонной Бенуа.
Reply
Leave a comment