В совке я работала иллюстратором в издательстве Энциклопедия. Директор его, академик, имел обыкновение так произносить слово гурмАн. В шутку. Например, в очереди с подносами в столовой: кто-то выбирает менее вонючее блюдо. И он: гУрман вы, батенька, ох гУрман.
Вот архаические греческие люди (с архаическими греческими улыбкаме), вместе с древнеегипетскими, при всем моем восхищении их красотой, несколько пугают. Так что не до соблазнов (живым бы выбраться - зачеркнуто).
А в некоторых более поздних "божественная безмятежность", проистекающая из того, что они такие, математически построенные (не от очищения автора в результате духовной борьбы))
Архаические - даже не несколько, а совершенно однозначно пугают. Даже без текстов ясно, чтО стоит за такими образами. Какая там жизнь, какая любовь-морковь.
Ну да, ну да. Есть там парочка безмятежных :-)). Но с большинством все-таки я почему-то не хотела бы оказаться, например, вечером в одном лифте.
Слаба надежда. Уж если художнеги "тонкости" стали передавать ранее не видимые и не знаемые, то ведь и подлость человеческая стала прикрывать себя гораздо более изощрённее, стоит вспомнить изделия из человеков в германии фашистских времён. Я думаю, что на свету, конечно, у нас всё лучше. Но вот в тень заходить сейчас не менее, если не более страшноужасно.
Re: мы теперь иныеmmekourdukovaJune 28 2017, 19:30:36 UTC
"Изделия из человеков" - так разве же это "прикрывать"? Лицо немецкого нацизма или "нашенго" тоталитаризма было вполне ясно видно очень и очень многим, и вот именно христианам.
Да, "в тень заходить" сейчас, с одной стороны, стало ужаснее (мы стали избалованнее), а с другой стороны - менее ужасно (больше знаем о свете, знаем, что он ЕСТЬ).
Comments 97
Reply
Там есть какая-то хитрость. Вот и котика в прошлый раз тоже некоторые жаловались, что не видят, а потом куда-то нажали и рассмотрели.
А альбом видно http://s1209.photobucket.com/user/kurdjukova/library/BRUXELLES%20MUSEES?sort=3&page=2?
Reply
Reply
Reply
Экие гУрманы, однако, по сексапильной части
Reply
И почему гУрманы?
Reply
И он: гУрман вы, батенька, ох гУрман.
Reply
Я перестала употреблять это слово - после того как узнала, что оно значит по-французски.
Reply
Reply
Вам спасибо :-)).
Reply
Вот архаические греческие люди (с архаическими греческими улыбкаме), вместе с древнеегипетскими, при всем моем восхищении их красотой, несколько пугают. Так что не до соблазнов (живым бы выбраться - зачеркнуто).
А в некоторых более поздних "божественная безмятежность", проистекающая из того, что они такие, математически построенные (не от очищения автора в результате духовной борьбы))
Reply
Ну да, ну да. Есть там парочка безмятежных :-)). Но с большинством все-таки я почему-то не хотела бы оказаться, например, вечером в одном лифте.
Reply
стоят нерей и ахелой
как хорошо что монтировка
с собой
Reply
а там клеобис и битон
она от страха уронила
батон
Reply
Уж если художнеги "тонкости" стали передавать ранее не видимые и не знаемые,
то ведь и подлость человеческая стала прикрывать себя гораздо более изощрённее, стоит вспомнить изделия из человеков в германии фашистских времён.
Я думаю, что на свету, конечно, у нас всё лучше. Но вот в тень заходить сейчас не менее, если не более страшноужасно.
Reply
Да, "в тень заходить" сейчас, с одной стороны, стало ужаснее (мы стали избалованнее), а с другой стороны - менее ужасно (больше знаем о свете, знаем, что он ЕСТЬ).
Reply
Leave a comment