Из баек Жака Биэна, диакона РКЦ и иконописца (очень среднего), под чьим административным началом я здесь работала первые три года.
Жак учился в Сен-Люк, бельгийской самой крутой художественной высшей школе, специальность что-то вроде дизайн-реклама. И вот как-то на встрече выпускников он разговорился с одной сокурсницей-архитекторшей, ныне успешно
(
Read more... )
Да я их и не увижу :-)). Потому что - это я как жена столяра и обладательница наборного столика 18 в. знаю точно - такого рода наборные работы делаются только из хороших сортов дерева, равномерной выдержки, подобранного кусок к куску КАК ДЕРЕВО, а не как живопись. А кто же станет пилить иконы хорошей сохранности на качественных досках? у них есть свой гарантированный рынок, как у бриллиантов, а тот столик ещё поди продай.
А из бросовых грошовых досочек - ничего не получится, это как сшивать пэтчворк из застиранного до дыр белья.
Не говорю уж о том, что распилить даже очень качественную доску с левкасом и живописью без сколов и осыпей - невозможно. Даже работая с голым деревом, столяры особо стараются не повреждать лицевую поверхность набора и не всегда преуспевают, и собранные пластины приходится проходить рубанком, а тут - живопись.
Думаю, что это эмигрантская страшилка, или мемуаристу с перепою привиделось. Так и скажите другу :-)).
А чойто литератор каминные экранчики парчою перетягивает?! разве это ейное кошачье дело?
Reply
Её муж сидел директором Пушкиногорья. Она по масонской линии даже до Нью-Йорка досягнула; много всякой дряни водится на свете, особенно среди советской гуманитарной интеллигенции, не к ночи будь помянута.
Reply
Leave a comment