этот постинг не проплачен

Nov 11, 2012 18:26

На этих каникулах мы решили на свой страх и риск исследовать гостиничную сеть «Logis», поскольку от стандартных бизнес-муравейников типа Ибиса, Кампанилы и прочего тошнило уже. Стерильные клетушки, где ложе начинается уже от порога и постоялец с трудом протискивается между столиком размером А3 и собственными сумками. В полутьме, ибо в нумере, кроме трёх ночников, другого освещения не полагается. Зато санузел сияет как храм операционная, иди, постоялец, туда и читать, и писать.

Да, так попробовали мы эти самые

«Ложи» - сеть гостиниц маленьких и сильно нестандартных. Впечатлений море, горячо рекомендую. Везде, конечно, что-то было не так, но опять же везде находился свой плюс, неожиданный и жирный. За примерно одни и те же деньги всякий раз езда в незнаемое. Например, однова нам достался нумер просторный как дома и освещённый как санузел в «Ибисе». С ванной джакузи. Правда, на стенах того нумера висели такие страшные картины, что я их поснимала и составила мордой к стенке, а в ресторане нас обслуживали какие-то студенты-пофигисты, рассеянные взоры и рассеянные манеры коих превосходили всякие границы приличий. В другом месте вместо ванны была душевая кабинка в виде тесного гробика с сиротской однообразной струйкой прямо на темя, зато в номере был кипятильник и чайно-кофейный набор и бархатные шторы с бамбошками, а кофе к завтраку варили индивидуально и умопомрачительно. В третьем завтрак состоял из засохших круассанов, солёного масла и пластикового повидла, играла пакостная фоновая музыка, две стены нумера были выкрашены в белый цвет, а две - в розовый, зато в ванной был фен и целая косметическая лавка на вынос, и коннект был - как дома. В четвёртом ванная представляла собой узкий пенал в чёрном кафеле с единственной лампадкой перед зеркалом (унитаз в самом конце тоннеля, с пукетом свежих цветов на каком-то подозрительном рундуке для швабр), и вообще вся сантехника, что стальная, что фаянсовая, являла собой нетронутый дизайн 50-х годов, зато! Зато в комнате имелось, кроме прикроватных тумбочек, два полноценных стола. И дубовый гардероб позапрошлого столетия с сияющими мастикой финтибрясами. И комплексный ужин оказался мероприятием из пяти блюд, причём хозяйка выполняла все положенные реверансы, с предварительной дегустацией вина, явлением посреди каждого блюда для узнать, вкусно ли постояльцу, переменой блюд не после двадцатиминутного перерыва, а по первому движению мысли едока, управившегося с предыдущей подачей. И собственноручно управляла тележкой с сырами, отвечая на всякое наше «ну а мне вот это жёлтое в тарелке» развёрнутой презентацией каждого выбранного сорта. Мы чувствовали себя унесенными ветром. И ещё у неё была старушка-маменька нито свекровь, заседавшая на месте портье, и два сына 10-13 лет, со стопроцентно галло-романскими мордашками, важно прислуживавшие за завтраком.

И нигде - ни в одной из сколько там их было, семь? - мы не наткнулись на хэлловинские украшения в вестибюле и ресторане. В то время как «Ибис» каждый октябрь увешан казённой паутиной с тыквами, ни одни каникулы не пропустил.

Фсё, мы подсели на эту сеть, отныне нигде кроме.

мы тут были

Previous post Next post
Up