смерть Марата и другие

Jul 06, 2024 18:18

Я вам тут не рассказывала - а между тем я с марта, что ли, похаживала в случайно встретившуюся на моём пути лавочку, что-то такое про распил бабла социальные инициативы, две тёлки наняли на людной улице маленькую мастерскую с витриною и раз в неделю приглашали пипл позанимаццо жывописью, за бесплатно, по четвергам с утра до вечера. Предоставлялись холсты (закрашенные сверху продукты предшествующих сезонов), кисточки и акрил в ведёрках, циан-маджента-еллоу плюс белила с чернилом. Условие - красить КОПИИ. С великих художников. Выбираешь репродукцию из нехитрой подборки альбомчиков (99% - постмодернистская, извините за оксюморон, классика), тебе распечатывают копию, увеличенную до размеров твоей доски, переносишь контуры под копирку и раскрашиваешь, составляя нужную смесь из циан-мадженты-еллоу. Сами тоже красили, вот это их кистей акрильчег.



Я сходила туда целых пять раз, на два-три часа после уроков, впечатлений от этого дурдома было море, море разливанное. Накрасила там за эти пять присестов Веласкеса портретик, Буше девчонку на кушетке и Мане Флейтиста, не прибегая, естессна, ни  к каким калькам и копиркам, сильноширокими кистями от плеча. Наблюдать стандартные реакции фриков на мой продукт было вобщем занятно, тем более что фрики почти всякий раз были новые. Множество визитёров исчезало после первого же креатив-припадка, оставив в ательюшечке недозасранный холст. Реакции хотя и однообразные, но именно в однообразии цимес - сначала они писают кипятком, глядя на чудо, и не жалеют комплиментов. Потом, не дождавшись ответных почёсываний спинки, пробуют заставить меня спинку им почесать, пробуют и так и этак. Затем внезапно оказывается, что они ненавидят классическую живопись, продукт неэгалитарной социальной системы. Потом их начинает выбешивать звук полоскаемой мною в воде кисточки (это не фигура речи, а буквальное происшествие). Потом - ну, последнее из наличных «потом» явилось уже после отчётной выставки, мне, хехе, прислали на дом ноту протеста. Как расистке и антиэгалитаристке, с повелением «исправить причинённый ущерб», иначе они меня перестанут пускать в свою дивную мастерскую.



Да мне и не надобно дальше, красавы, миссия выполнена. Даже с горкой. На письменную ноту протеста вас пробило - значит, до печёнок пробрало, до самого вашего гнилого креативного ливера.

Несколько картинок. Узнали, с кого копия?



А эта?



Ван-Гога предсказуемо было ажно за гланды. Я люблю, когда фрики копируют этого знаменитого художника, всегда получается ещё лучше, чем в оригинале.







Леже тоже досталось. Хотя, казалось бы, негде печать ставить - ан вот же ж.





Гогены неизбежные. Тоже лучче оригиналов.
Мунк тоже отлично выходит, и Моне, особенно поздний



Вот за Шиле мне обидно.



А это, не поверите, - использованная прокладка Брейгель. Бегство в Египет.











А Брейгель большой (о, там на полу и мой Буше виден, его именно там и экспонировали, под столом) - это коллективное произведение. Всякого приглашали немножко помазать. Я отказалась под благовидным предлогом.



Общий вид половины нашего дивного вернисажа.

Ноги принадлежат о. Медведю, он там был и видом своим сильно подлил масла в огонь.

Я думаю, письменною нотою протеста, хорошим таким процентом этой ноты, я обязана именно ему.

копирка, туртоом, чудище обло

Previous post Next post
Up