В предыдущем постинге не утихают разговоры о скрепной семье, в связи с чем чувствую я настоятельную потребность законспектировать как раз сейчас читаемое житие из второго тома любимого творения арх. Дамаскина Орловского, сс. 283-299. Житие составлено главным образом на основе собственноручных записок героя.
История любви брака священномученика
(
Read more... )
Comments 66
Вечная история. Вот, сейчас также современные купцы в Искусственный Интеллект инвестируют.
Reply
Reply
Reply
А, тогда понятно.
Ну а так печально, конечно. Ну ладно, жена не любила, но сын-то побоялся отцу-то помочь...Хотя говорят, что раскулаченных выгоняли из домов на мороз, а односельчане отказывались их даже в сарае приютить.
Reply
А как можно было помочь - даже чисто теоретически, не принимая в расчёт того, что дети его тоже не любили - попу, который при советской власти хотел работать только по специальности.
Reply
"Мне кажется, Вы просто с женской точки зрения на это смотрите".
А с какой еще точки зрения женщина должна смотреть на брак?
Reply
(p.s. полагаю, что мужчина выше просто гормонально рисуется, то бишь его устами глаголет его стремительно дряблеющая и выходящая в тираж пиписечка, но выбор темы и стиля для демонстрации показателен, весьма).
Reply
Это-то то ладно, хуже что скрепные будут скакать и кричать что святые не ошибаются.
Reply
Только потом им почему-то случаются сюрпризы.
Reply
Без неё эта культура выглядит как-то однобоко, что ли, и уж конечно такие вопиющие случаи бабских бунтов, как в этой истории, она бы пресекала в зародыше.
Глядишь, и революции избежали бы, и отмены крепостного права.
Reply
Купеческая дочка - продукт именно такой протечки. Истинная христианка, кстати. Своему насильнику она отнюдь не воздала око за око.
Reply
Reply
Leave a comment