Nov 22, 2010 13:36
после дк в минувший четврег вышла с радостью. давно уже такого не бывало, поскольку танцуют нынче из рук вон скверно. очень хороша была новикова, которую я видела первый раз после декрета. хотя без помарок не обошлось и фуэте она, к моему безграничному удивлению, не сделала: съехала метра на 2. а ведь она одна из тех очень немногих, кто может делать на пятачке, чему я сама была свидетелем неоднократно. нынче же такое мнение. что пятачок и необязателен вовсе. своими ушама слышала его даже от такой суперпримы, как вишнева. вообще, в олесе еще чувствуется старая школа, и в пуантовой диагонали она делает рондик, как положено, а не скребет икру, как подавляющее большинство. у тимофеева первое выступление базиля. сарафанова из него, может, и не выдет, но в крепкого солиста шанс вырасти есть. и потом в нем что-то такое лирическое просмтривается. для принцевого репертуара это даже и лучше. без фадеева как-то грустно.
зверев дорос до эспады. то, о чем я всегда говорю: эспаду нужно танцевать так, что б каждый жест и взмах ресниц говорил "все бабы мои". как сказано в моем любим фильме "сам лайк ит хот" - гив ми ю хооооооооооол персоналити! было бы что давать. а если давать нечего, эспадой лучше не выходить. в кои-то веки была приличной вставная вариация в свадебном (мартынюк), хоть и танцевала она на 2\3 полную отсебятину. там даже по музыке прыжки, а у нее сплошные туры. у скорик (повелительница) что-то начинает получатся на сцене, но категорическое отсутсвие дансантности не позволяет мне говорить о каких-то перспективах. ну, и прыжковая диагональ для нее была просто убийственна. там, где новикова пролетала и пропарила, скорик проплюхала, приподняв плечи.
ктсати, а что у нас колб? уже все? sic transit?
трэш на сцене,
новикова,
тимофеев,
дк