(no subject)

Sep 23, 2010 16:20

рифмарозы про вчерашнюю спящую.
агрест похудел, отрастил кудри и разгуливает робертодьяволом. а в остальном, разумеется, грустно, девицы. конечно, когда терешкина выходит на сцену, то сразу видно, кто здесь главный. но все-таки между примой и афишными партиями не должно быть такой разницы. касенкова, которая в театре на амплуа "борозды не испортит", пуантовые вариации танцевать уже не может. неужели больше выпустить было некого? гончар очень плохо все. калекова в сущности никогда по уровню не поднимется выше корифейки. то, что она делает на сцене, если отбросить детали в виде смазанного, недоделанного, безапломбного и проч., это не танец, а набор движений в стиле мамочка-когда-же-эта-вариация-закончится-я-больше-не-могу. ее потуги изобразить гран-фуэте и гимнастические девлопе отвратительны: хоть свисток с собой носи. кстати, мадам тарасова по окончании спектакля ни одного цветочка не получила. долматова\фея нежности, первое выступление - на твердую троечку, что по нонешним временам уже неплохо. селина радует всегда, а ее кошечка уже даже не радость, а отрада. про ширинкину писать не хочется. шкляров показался несколько вымученным и нарциссическим принцем.
но это все фигня по сравнению с мировой революцией. я сергеевскую спящую не видела многие годы и, признаюсь, сильно подзабыла. граждане! дорогие мои! это что это это деется?! это кто же это вынесет?! это что же за домкультурная самодеятельность, а не спектакль?! это что за цвета? что за жуткий оранжевый у феи смелости, так прекрасно сочестающийсяс лиловой сиренью? это что на колетик цвета консериврованного зеленого горошка на принце, который не сочетается вообще ни с чем? что за красные ягодки (вместо лиловой сирени) на прозрачном занавесе? это это за 8 фрейлин во дворце и что за интимный пикничок с 6 дамами непонятного ранга во втором действии? это что? версаль? вашумамугрубымобразам это, а не версаль! это даже не третьестепенное немецкое княжество эпохи увядающего феодализма, а просто лажа. где прелестная пантомима с вязальщицами? где чудесный диалог принца и феи серени в конце второго акта? и кому вы все это втюхиваете? кого вы хотите убедить в том, что сергеевская версия это самое оно? оно вообще не имеет право на существование! в архив! на помойку! на свалку истории и забыть, как страшный сон!

спящая, трэш на сцене, селина, терешкина, шкляров

Previous post Next post
Up