Apr 17, 2010 17:18
итдти вчера не хотела. потому что вообще никуда не хотела идти, а на 15 билет сдала. потом подумала, что ноблесс меня все-таки оближ, и потащилась в театр. так что сравнивать мне не с чем. сам балет производит странное впечатление. все сцены анны + анны и ее мужчин - отлично, сцена в театре - прекрасно, все остальные сцены производят впечатление чудовищной скомканности. растманский сидел в одном со мной ряду через проход. хотелось подойти к нему в антракте и сказать: а можно все тоже самое, но развернуто и подробно.
ульяна вне конкурренции. захватывает дух с первого появления. я знаю, что у них были сложности со смекаловым на репетиции. в спектакле это было не заметно. это была пара в любви во всех ее стадиях. хотя после спектакля, на поклонах, смекалов казался недовольным. сам он создал то, что называется "образ". человек своей среды в начале и трагический герой в конце.
и отдельной строкй про музыку: хотелось кинуть в щедрина парой тухлых яиц, если б они у меня были. музыка совершенно никакая. нетанцевальная, невыразительная. кроме, разумеется, двух моментов: дуэта из гуно и маршика на скачках. хехе. правда, когда он, щедрин, вышел на поклоны в своих стоптаных ботиночках, тухлые яйца я решила отменить. просто мысленно сказала бу. к. утверждала, что в тот момент я была похожа на остапа бендера, делающего неприличные жесты и ругательски ругающего отца федора, укравшего остаповскую колбасу и вознесшегося на недосягаемые высоты гор.
смекалов,
лопаткина,
премьеры