Воскресенье. Я вышла из дома на четыре минуты позже обычного, и мне было ясно, что я опоздала на автобус и что теперь мне придется идти пешком до станции метро. Переходя улицу возле дома, я посмотрела налево, как учили в детстве, ... и поняла, что автобус опаздывает, потому что на остановке еще стояли люди (две бабушки). Я рванула к остановке, подошла к ней, и из-за поворота показался автобус. Бабушки в один голос воскликнули:
- Вы - везунчик! Счастье улыбается вам! Мы видели, как вы сначала в одну сторону пошли, а потом к остановке вернулись.
- Да я думала, что автобус уже уехал, и собралась идти пешком, а потом вас заметила, - ответила я.
- Вам повезло!
До станции метро мы не доехали,
из-за проводимого в городе праздника движение возле станции метро было перекрыто, и нам пришлось «выгружаться» из автобуса на остановку раньше. Я решила пойти дворами. Вдруг из-за дерева выскочила черная кошка, которая должна была перейти мне дорогу. Вот только черной кошки мне не хватало с утра пораньше! Кошка остановилась, пропуская меня, при этом с удовольствием свернулась клубочком. Сзади меня раздалось:
- Вы - везунчик! Даже черная кошка уступает вам дорогу, я с вами проскочу, пока кошка лежит, вы уж простите, что я к вашему счастью пристраиваюсь, - пошутила мимо проходящая женщина.
- Это я просто сегодня в черном, вот с черной кошкой и договорится получилось, - пошутила я ей в ответ.
Действительно, надо в черном ходить, - подумала я, - чтобы счастье почаще улыбалось мне, а то оно как-то меня в последнее время все мимо обходит.
Через несколько минут я поняла, что значит действительно быть в черном, и что перейти на черный в одежде - у меня так быстро не получится.
В вагон метро вошел африканец. «Черный человек» сел напротив меня. Он был в черной рубашке и черных брюках, в черных носках и черных туфлях. Бррррр! С черным портфелем. Оправа его очков тоже была черная, так же, как и браслет его часов. В руках у него был стаканчик черного цвета (может быть, это просто случайность) с черным (наверняка) кофе. Ух, глядя на него, у меня прошли мурашки по телу. Поезд качнулся, рука у него дрогнула, и кофе попал на его брюки. Раздалось:
- Scheiße! (местное немецкое ругательство: дерьмо!) Scheiße! Scheiße! Вот это начало дня!
- Бывает и хуже, - вдруг проговорила я. - Возьмите салфетки, - я протянула ему пачку с бумажными носовыми платочками.
- Спасибо, у меня есть свои, - ответил он с самодовольной улыбкой, расстегнул свой черный портфель и достал шелковый носовой платок черного цвета.
Не мое это - быть в черном!