Aug 03, 2011 07:51
Вчера я целовалась с красивым мальчиком в кузьминском парке, потом меня веселой толпой провожали на поезд. Вчера мы все были пьяны. Сейчас утро. Похмелье. Я знаю, что в 6:10 поезд прибудет в Новгород, на перроне меня встретит Шнюк. В такую рань! С ума сошел! Мы с ним пойдём в магазин за фантой. Очень хочется фанты. Утро. Похмелье. И хочется фанты.
Продолжается посадка на скорый поезд №41 Новгород-Москва, продолжается посадка на скорый поезд №42 Москва-Новгород, продолжается посадка, продолжается, продолжается... А я всё еду. Еду уже третий год. Люди меняются, садятся в поезд и выходят, их провожают, их встречают. А меня никто не встретит. В такую-то рань! С ума сойти!
Нет, он встретит. Будет стоять на перроне, закутавшись в шарф так, что видно одни глаза, будет ждать. Как всегда без шапки. И мы вместе пойдем за фантой. Потом он проводит меня домой и спросит, что я буду делать сегодня.
Стоп! Но я ведь еду в другую сторону. А впрочем, какая разница? 3 года скитаний стерли все очертания. Теперь всё одно: что Москва-Новгород, что Новгород-Москва. 3 года один и тот же поезд, один и тот же сидячий вагон, изредка плацкарт, когда денег хватает. Люди меняются, а я всё еду и еду. Осталось чуть-чуть, всего 3 часа и я попаду из духоты вагона в холодные, колючие лапы декабря. 3 года и 3 часа. Много?
Уважаемые пассажиры, наш поезд прибывает на конечную станцию - Новгород. Вы выходите? Нет, я еще не приехала. Все благодарят проводника за что-то, а я остаюсь и мы с ним едем дальше.
Осталось 3 часа. Когда всё это закончится? Скоро, всего 3 часа. Поезд замедляет ход, всё тише, тише. Утро. Вагон просыпается. Как-то не по-декабрьски я одета, слишком легко. Утро. 4:50. 3 августа. 2011 год. Довольно! Доехала. Мы скоро увидимся.
великий бардак,
новгород,
маратовщина,
как странно видеть города,
бред