Dec 25, 2019 09:43
"Рождество в Америке - это великий и светлый праздник коммерции, ни в какой связи с религией не стоящий. Это грандиозная распродажа завали, и при всей нелюбви к богу, мы никак не можем обвинить его в соучастии в этом темном деле", - писали Ильф и Петров в "Одноэтажной Америке". Теперь уже трудно поверить, что я когда-то любил Новый год. Теперь он и у нас выродился в такой же "праздник коммерции" и "распродажу завали". Некоторое время назад нашему населению сумели внушить мысль, что на Новый год обязательно одаривать всех подряд (с чего вдруг это надо для взрослых людей?!). Вот люди и бегают весь декабрь по торговым центрам с выпученными глазами, чтобы потом обменяться этой самой "завалью", и предновогодних дней ждёшь как наказания. Так что, при всей моей любви к Деду Морозу, он к этому потребительскому безумию отношения не имеет. Есть, конечно, слабая надежда, что переболеем этой дурью. Стали же постепенно сходит на нет Валентинов день и Хэллоуин. Но уж больно мощная информационная поддержка у этого "великого и светлого праздника коммерции".
глупость,
потребительское общество,
Петров,
Ильф,
праздник