Шереметьево, 30 декабря

Dec 30, 2010 17:20

Прочитал комментарии к своему посту… Сначала были очень сильные эмоции, потом остыл, осмыслил и решил ответить.

Подтолкнула на такой шаг ответственность перед людьми, моими коллегами, работниками ОАО «МАШ», которые честно выполняли свой долг (представляю ваши «круглые» глаза и возмущенные лица). Я уже это видел, вчера на заседании Правительства РФ, ( Read more... )

Разбор полетов

Leave a comment

Comments 124

varvara412 December 30 2010, 14:29:00 UTC
Я про Вас вчера вспоминала. Надо хоть раз побывать в шкуре Ваших работников, что бы их понять. Такая масса людей заводит друг друга. Все равно будут недовольные и возмущенные. А как тяжело было в эти дни сотрудникам можно представить.Только пассажиры по домам разлетятся, а люди не смогут сейчас уйти в отгулы и отоспаться. Полеты то продолжаются.

Reply


dumak December 30 2010, 14:31:12 UTC
Уважаемый Михаил!

Ни секунды не сомневаясь в Ваших словах (и делах) не могу не отметить, что в информационном плане произошёл глобальный просёр (извините за слово, но это был именно просёр) пресс-службы аэропорта "Шереметьево". Именно пресс-служба, а не Вы, должны были с упрямой методичностью объяснять всё вышесказанное агентствам, пишущим, радио- и тележурналистам в режиме РЕАЛЬНОГО времени, а не постфактум. Настойчиво приглашать их в аэропорт, водить и показывать, что конкретно ваши люди делают для решения проблем, выпускать сводки и пресс-релизы за своей пописью. В итоге же в эфире вместо вашей пресс-службы мы постоянно видели госпожу Данненберг от "Аэрофлота", которая, хоть и плела непонятно что, но в создавала впечатление некоей активности. И мы видели пресс-службу Домодедова (не помню, как зовут их барышню), хоть и с бледным лицом, но была на экранах. А Вас и вашей пресс-службы физически не было. Оттого и общественность, которая не видит никакой разницы между МАШем и Аэрофлотом, все шишки высыпала на вас.

Reply

fox511 December 30 2010, 14:41:45 UTC
Барышню из пресс-службы Домодедова зовут Елена Галанова.

По поводу работы пресс-службы МАШ, все же заступлюсь. Потому что я видел и слышал по ТВ интервью, которое давал Роман Генис, и он в-общем-то пытался объяснить, что МАШ и "Аэрофлот" - это не одно и тоже.

Reply

dumak December 30 2010, 14:50:22 UTC
Между "пытался объяснить" и "объяснил" есть огромная разница. Этого пресс-служба МАШа за 3 дня сделать не смогла, тем более, что "Аэрофлот" с самого начала занял наступательную позицию, и напрямую начал валить на "Шереметьево" всю ответственность за коллапс.

Михаил пишет: "СМИ писали, что «по нашей информации в Шереметьево нет реагентов, и полоса обледенела», а телевизионщики приезжали и, увидев, идеально подготовленный аэродром, моментально теряли интерес к теме". Это - прямой фак-ап пресс-службы: при появлении подобной информации во все агентства и ведущие СМИ должно незамедлительно рассылаться официальное опровержение, с приглашением увидеть всё своими глазами. Телевизионщиков пресс-служба водила на ВПП? Давали снимать обработку и подготовку самолётов? Они писали синхроны с Василенко?

Reply

fisun_alexey December 30 2010, 22:46:52 UTC
Не тратьте свою энергию. Эти люди не умеют и НЕ ХОТЯТ работать. Они считают геройством выполнение своих обычных обязанностей.

Reply


candy_junkie December 30 2010, 14:31:34 UTC
Скажите, а в чем на ваш взгляд причина задержек рейсов аэрофота, если аэропорт был идеально подготовлен? Я безо всяких подколок спрашиваю, мне самому из терминала D лететь 1го числа. Сейчас сижу и надеюсь что к 1му ничего страшного у аэрофлота больше не случится.

Reply

llueve December 30 2010, 15:13:25 UTC
в чем на ваш взгляд причина задержек рейсов аэрофота
===========================================
В том, что эти зажратые госсцуки не закупили противогололедного реагента в достаточном количестве.

Reply

Тут распилом пахнет. chu137 December 30 2010, 17:10:32 UTC
Отечественных противогололедных реагентов пруд пруди и не у кого больше проблем не было. Наверняка Аэрофлот купил дорогое импортное оборудование, жестко привязанное к дорогим импортным реагентам (с которыми сейчас и в Европе очень туго). Чем это было обосновано - вопрос к прокуратуре (тут как минимум, многие в загранкомандировки съездили, а то и откаты получили)...

Ну и Европейская модель, когда на всех стойках регистрируют на все рейсы у нас не работает. В терминале D (у Аэрофлота) вечно работающих стоек не хватает и к ним километровые очереди стоят. А народ у нас жесткий - попробуй уговори пропустить, когда уже регистрация заканчивается. А уж когда никто ничего не знает - и вовсе труба. Все таки, когда стойка на конкретный рейс регистрирует, закрыть ее по часам, при наличии очереди (явно на этот же рейс) не так то просто.

Reply

сегодня отправила родствеников обратно bolero_3000 December 30 2010, 20:19:05 UTC
в москву из лондона
- на он-лайн табло сайта щереметьево информации не было и в течение 30 минут после времени отлета
- звонила в аэрофлот - они говорили что у них информация поступет только когда рейс идет на регистрацию
Что имеем в итоге - все валят друг на друга и не понимают что нужно лечить слабое место - ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ В КРИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

Reply


vm_lj December 30 2010, 14:36:51 UTC
Если все так - Вы молодец!

Reply


knyaje December 30 2010, 14:43:46 UTC
Михаил, к сожалению, чаще всего такие комменты, которые вам "подняли" настроение, пишут люди либо далекие, либо не люди, а боты, либо кто-то под влиянием эмоций, но чаще всего те, кому все равно, по какому поводу орать и скандалить, и им все равно, кто что делал, какие трудности преодолевались, они никогда не будут смотреть вглубь, ибо проще и приятнее просто на основе отдельно взятого факта устроить истерику.
Но у нас, увы, всегда ищут виноватого...
Вот, короче, спасибо вам и всему персоналу аэропорта за работу и профессионализм.
С наступающим Вас, и пусть поменьше в 2011 будет различных форс-мажорных ситуаций!

Reply


Leave a comment

Up