Прочитал комментарии к своему посту… Сначала были очень сильные эмоции, потом остыл, осмыслил и решил ответить.
Подтолкнула на такой шаг ответственность перед людьми, моими коллегами, работниками ОАО «МАШ», которые честно выполняли свой долг (представляю ваши «круглые» глаза и возмущенные лица). Я уже это видел, вчера на заседании Правительства РФ,
(
Read more... )
Comments 124
Reply
Ни секунды не сомневаясь в Ваших словах (и делах) не могу не отметить, что в информационном плане произошёл глобальный просёр (извините за слово, но это был именно просёр) пресс-службы аэропорта "Шереметьево". Именно пресс-служба, а не Вы, должны были с упрямой методичностью объяснять всё вышесказанное агентствам, пишущим, радио- и тележурналистам в режиме РЕАЛЬНОГО времени, а не постфактум. Настойчиво приглашать их в аэропорт, водить и показывать, что конкретно ваши люди делают для решения проблем, выпускать сводки и пресс-релизы за своей пописью. В итоге же в эфире вместо вашей пресс-службы мы постоянно видели госпожу Данненберг от "Аэрофлота", которая, хоть и плела непонятно что, но в создавала впечатление некоей активности. И мы видели пресс-службу Домодедова (не помню, как зовут их барышню), хоть и с бледным лицом, но была на экранах. А Вас и вашей пресс-службы физически не было. Оттого и общественность, которая не видит никакой разницы между МАШем и Аэрофлотом, все шишки высыпала на вас.
Reply
По поводу работы пресс-службы МАШ, все же заступлюсь. Потому что я видел и слышал по ТВ интервью, которое давал Роман Генис, и он в-общем-то пытался объяснить, что МАШ и "Аэрофлот" - это не одно и тоже.
Reply
Михаил пишет: "СМИ писали, что «по нашей информации в Шереметьево нет реагентов, и полоса обледенела», а телевизионщики приезжали и, увидев, идеально подготовленный аэродром, моментально теряли интерес к теме". Это - прямой фак-ап пресс-службы: при появлении подобной информации во все агентства и ведущие СМИ должно незамедлительно рассылаться официальное опровержение, с приглашением увидеть всё своими глазами. Телевизионщиков пресс-служба водила на ВПП? Давали снимать обработку и подготовку самолётов? Они писали синхроны с Василенко?
Reply
Reply
Reply
===========================================
В том, что эти зажратые госсцуки не закупили противогололедного реагента в достаточном количестве.
Reply
Ну и Европейская модель, когда на всех стойках регистрируют на все рейсы у нас не работает. В терминале D (у Аэрофлота) вечно работающих стоек не хватает и к ним километровые очереди стоят. А народ у нас жесткий - попробуй уговори пропустить, когда уже регистрация заканчивается. А уж когда никто ничего не знает - и вовсе труба. Все таки, когда стойка на конкретный рейс регистрирует, закрыть ее по часам, при наличии очереди (явно на этот же рейс) не так то просто.
Reply
- на он-лайн табло сайта щереметьево информации не было и в течение 30 минут после времени отлета
- звонила в аэрофлот - они говорили что у них информация поступет только когда рейс идет на регистрацию
Что имеем в итоге - все валят друг на друга и не понимают что нужно лечить слабое место - ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ В КРИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
Reply
Reply
Но у нас, увы, всегда ищут виноватого...
Вот, короче, спасибо вам и всему персоналу аэропорта за работу и профессионализм.
С наступающим Вас, и пусть поменьше в 2011 будет различных форс-мажорных ситуаций!
Reply
Leave a comment