Твай канеш максимум упорота. Алсо, а чего нужно делать чтоб гребаный подшипник вот так вот не съедало при закалке? Азотом муфель продувать или проще сразу залить жидким вакуумом и греть индукционкой?
Медная может быть не ок. Мне говорили надо нержавейку. До бритья - точно не выживет. От некоторых сталей после термообработки вообще хлопья окалины в миллиметр толщиной отваливаются, а ты режущую кромку сохранить хочешь.
Гдеж её взять то, нержу? Ну вот хз. Мне непорадовало что кусочно не ест, с сохранением бритвы, кусочно ест на миллиметер. Может еще неравномерность нагрева рояль играет. С нормальным муфелем такой проблемы уже почти не было.
Интересный вопрос. Вообще найти можно. Ещё вариант - нержавеющая коробка с тем же графитом. Скорее неравномерность охлаждения, это уже интереснее. Обычно же никто с этим не борется, шлифуют в размер после закалки. При термообработке железку ещё и повести может.
Алсо, а чего нужно делать чтоб гребаный подшипник вот так вот не съедало при закалке? Азотом муфель продувать или проще сразу залить жидким вакуумом и греть индукционкой?
Reply
Reply
А слесарить не ок же. Яжелаю заточить до бритья и потом калить, чтоб каменЪ не насиловать.
Reply
До бритья - точно не выживет. От некоторых сталей после термообработки вообще хлопья окалины в миллиметр толщиной отваливаются, а ты режущую кромку сохранить хочешь.
Reply
Ну вот хз. Мне непорадовало что кусочно не ест, с сохранением бритвы, кусочно ест на миллиметер. Может еще неравномерность нагрева рояль играет. С нормальным муфелем такой проблемы уже почти не было.
Reply
Скорее неравномерность охлаждения, это уже интереснее. Обычно же никто с этим не борется, шлифуют в размер после закалки. При термообработке железку ещё и повести может.
Reply
Leave a comment