Leave a comment

uh4raf April 18 2014, 17:48:28 UTC
Твай канеш максимум упорота.
Алсо, а чего нужно делать чтоб гребаный подшипник вот так вот не съедало при закалке? Азотом муфель продувать или проще сразу залить жидким вакуумом и греть индукционкой?

Reply

john_jack April 21 2014, 11:12:38 UTC
В нержавеющую фольгу с графитом заворачивать же. Или просто давать хороший припуск, потом сносить его слесаркой.

Reply

uh4raf April 21 2014, 18:36:05 UTC
Ну ок, Медной фольги дофига. Да и графитиума.
А слесарить не ок же. Яжелаю заточить до бритья и потом калить, чтоб каменЪ не насиловать.

Reply

john_jack April 21 2014, 20:34:40 UTC
Медная может быть не ок. Мне говорили надо нержавейку.
До бритья - точно не выживет. От некоторых сталей после термообработки вообще хлопья окалины в миллиметр толщиной отваливаются, а ты режущую кромку сохранить хочешь.

Reply

uh4raf April 22 2014, 16:19:18 UTC
Гдеж её взять то, нержу?
Ну вот хз. Мне непорадовало что кусочно не ест, с сохранением бритвы, кусочно ест на миллиметер. Может еще неравномерность нагрева рояль играет. С нормальным муфелем такой проблемы уже почти не было.

Reply

john_jack April 22 2014, 21:00:00 UTC
Интересный вопрос. Вообще найти можно. Ещё вариант - нержавеющая коробка с тем же графитом.
Скорее неравномерность охлаждения, это уже интереснее. Обычно же никто с этим не борется, шлифуют в размер после закалки. При термообработке железку ещё и повести может.

Reply


Leave a comment

Up