Перевод нового опросника Brony study

Aug 17, 2013 16:01




Я бы не назвал этот опрос таким уж новым, т.к. он во многом повторяет прошлый опрос. Скорее это расширенная его версия, однако этот опрос существенно отличается от предыдущего тем, что это первый опрос из ЦИКЛА. Команда Brony study только что закончила прошлое исследование и начинает работать над новым большим проектом, призванным отследить различные тенденции в брони сообществе, главный вопрос остался тот же - как фэндом меняется с течением времени и приобретает ли он фанатов или наоборот теряет членов.

Цикл опросов включает в себя первый большой опросник, перевод которого вы можете найти под катом, и мини опросы, которые будут появляться каждые 3-4 месяца. Данные со всех опросов будут сводиться в единую персонифицированную базу для того, чтобы отследить как с течением времени меняются представления участников фендома о нем и прочую статистику.

В начале предлагается ввести идентификационный код состоящий из первых букв ФИО и даты рождения, этот код необходимо использовать в этом и последующих опросах. Те кто хотят остаться полностью анонимными могут вместо ФИО ввести любые буквы, главное чтоб получившийся код не менялся от опроса к опросу. В конце предлагается ввести е-мейл для своевременного оповещения о новом опросе, чего тоже наверное можно не делать т.к. переводы последующих опросов будут появляться тут в аналитическом отделе (хотя лучше все же ввести, потом можно будет всегда отписаться если надоест).

Итак, те кто заинтересован в участии в новом проекте Brony study прошу пожаловать под кат.

Сам опросник находится
ТУТ


Отвечать на вопросы в комментариях не нужно! (а вот обсуждать пожайлуйста) Для прохождения опроса надо заполнить форму в оригинальном опроснике, только так данные попадут к ученым. Переводом предлагается пользоваться только как расшифровкой.

Перевод:
Этот опрос представляет из себя первую часть долгожданного проекта «Longitudinal Fan Survey Project». Проект будет продолжаться 3-4 года и поможет нам ответить на ряд вопросов о брони и других вопросов о фендоме. В частности это вопросы о том, как фэндом меняется с течением времени и приобретает ли фендом фанатов или наоборот теряет членов.

Для того чтобы ответить на эти вопросы нам нужно исследовать большую группу брони, регулярно опрашивая их (каждые 3-4 месяца) об их уровне интереса брони фэндомом.

Это первый опрос из цикла и он самый длинный, мы обещаем, что следующие будут намного короче. Нам нужна информация из этого опроса, чтобы установить связи с последующими опросами.
Для начала вам нужно создать идентификационный код (I.D. Code). Вы будете использовать этот код в этом и последующем опросах. Этот код позволит нам собрать воедино все данные всех опросов, которые вы прошли.

Чтобы создать ID Code нужно сложить ваши инициалы (ФИО) и вашу дату рождения. Если у вас нет отчества, то вместо буквы используйте 0 (ноль). Если у вас составное отчество, то используйте только первую букву первого отчества. Используйте ТОЛЬКО АНГЛИЙСКИЕ ЗАГЛАВНЫЕ буквы. Дата рождения должна быть записана как ММДДГГГГ.

Итак, если Пупкин Василий Григорьевич родился 1 февраля 2001 года, то его код будет: PVG02012001.

Примечание переводчика: Тут нам предлагают вводить инициалы по американски - сначала имя потом фамилию и отчество. У нас принято на первое место всегда ставить фамилию. В данном случае порядок роли не играет, главное чтобы этот порядок не отличался от опроса к опросу, поэтому я предлагаю писать, как привыкли ФИО, а не ИФО.
В описании нет требования вводить только английские буквы, но я бы не стал рисковать, т.к. этот код предназначен для автоматической обработки. Вдруг они не смогут нормально обработать нашу кириллицу.

* 1. Пожалуйста, введите код, в это поле!

* 2. Сколько вам будет лет в ваш следующий день рожденья?

* 3. К какому полу вы сами себя относите?
• мужчина;
• женщина;

4. В каком регионе мира вы в данный момент проживаете?
• 1. Северная Америка (США, Канада, Мексика);
• 2. Южная и Центральная Америка;
• 3. Западная Европа;
• 4. Восточная Европа; (жителям России и стран СНГ надо выбирать этот пункт)
• 5. Северная Азия (Китай, Япония, Корея);
• 6. Южная Азия (Юго-восточная Азия, Индия, Острова южной части Тихого океана);
• 7. Австралия, Новая Зеландия;
• 8. Северная Африка;
• 9. Южная Африка;
• 10. Ближний Восток и Малая Азия (Израиль, Турция и т.д.);
• 11. Другое (Антарктида?).

5. Если вы проживаете в США, в каком именно регионе вы живете?
• 1. Новая Англия (Мэн, Нью-Гэмпшир, Вермонт, Массачусетс, Род-Айленд, Коннектикут)
• 2. Средне-Атлантические штаты (Нью-Йорк, Нью-Джерси, Пенсильвания)
• 3. Северо-Восточный Центр (Огайо, Индиана, Иллинойс, Мичиган, Висконсин)
• 4. Северо-Западный Центр (Миннесота, Айова, Миссури, Северная Дакота, Южная Дакота, Небраска, Канзас)
• 5. Южно-Атлантические штаты (Делавэр, Мэриленд, округ Колумбия, штат Вирджиния, Западная Вирджиния, Северная Каролина, Южная Каролина, Джорджия, Флорида)
• 6. Юго-Восточный Центр (Кентукки, Теннесси, Алабама, Миссисипи)
• 7. Юго-Западный Центр (Арканзас, Луизиана, Оклахома, Техас)
• 8. Горные штаты (Монтана, Айдахо, Вайоминг, Колорадо, Нью-Мексико, Аризона, Юта, Невада)
• 9. Тихоокеанские штаты (Вашингтон, Орегон, Калифорния, Аляска, Гавайи)

*6. Какое из нижеследующих определений лучше всего характеризует размер места, где вы живете?
• Большой город (более 500,000 человек);
• Крупный город (100,000-500,000 человек);
• Пригород большого или крупного города;
• Средний город (50,000-100,000 человек);
• Небольшой город (20,000-50,000);
• Маленький город (5,000-20,000);
• Сельская местность (живу за пределами маленького города);
• Другое (пожалуйста, укажите).

Часть 1: Следующие вопросы касаются вашей демографии (например, возраст, образование, место жительства и т.д.).

*7. Ваш текущий уровень образования?
• Учусь в старшей школе;
• Закончил школу;
• Учусь в колледже/институте/университете;
• Отучился 2 года в колледже/институте/университете;
• Отучился 4 года в колледже/институте/университете;
• Учусь в аспирантуре;
• Закончил аспирантуру;
• Ничто из перечисленного.

*8. Ваша текущая занятость? Отметьте все подходящие варианты.
• Студент, очная форма обучения;
• Студент, заочная форма обучения;
• Работаю на полной ставке (весь день);
• Работаю на пол ставки (пол дня);
• Безработный;
• Работающий не по найму (самозанятость, предпринимательство);
• Военнослужащий;
• Военнослужащий с частичной занятостью (не полный рабочий день);
• Военнослужащий в запасе;
• Другое (пожалуйста, укажите).

*9. Какие из следующих утверждений лучше всего характеризует вашу расу. Выберите те, которые подходят:
• Я белой (европеоидной) расы;
• Я Африканской (негроидной) расы;
• Я Азиатской расы;
• Я представитель коренных народов;
• Я смешанного расового происхождения;
• Другое (пожалуйста, укажите).

*10. Посещаете ли вы церкви?
• Никогда не был(а) в церкви;
• Я хожу в церковь очень редко;
• Я хожу в церковь только на религиозные праздники;
• Я посещаю церковь ежемесячно;
• Я посещаю церковь еженедельно;
• Я посещаю церковь чаще одного раза в неделю.

*11. Каково ваше семейное положение?
• Холост/не замужем;
• Женат/замужем;
• Проживаю отдельно, официально не разведён(а);
• Разведен(а);
• Вдовец/вдова.

12. Если вы выбрали Холост (выше) выберите один из следующих вариантов:
• У меня нет никакого интереса к свиданиям;
• Я заинтересован в свиданиях, но в данный момент не встречаюсь;
• Я иногда хожу на свидания;
• Я часто хожу на свидания;
• Я в серьезных отношениях (встречаюсь с кем л.).

13. Повлияла ли ваша причастность к MLP фэндому (бытие брони) на вашу заинтересованность / планы в отношениях или знакомствах?
• 1. Не повлияло;
• 2. Немного повлияло;
• 3. Несколько повлияло;
• 4. Значительно повлияло.

14. Опциональный вопрос (Можно не отвечать). Если вам не сложно, укажите ваши сексуальные предпочтения.
• 1. Гетеросексуал;
• 2. Гомосексуал;
• 3. Бисексуал;
• 4. Асексуал.
• 5. Не уверен;
• 6. На данный момент не заинтересован(а) в сексе;
• 7. Предпочитаю не отвечать;

*15. Люди различаются с точки зрения их интереса к деятельности, начиная от почти никакого интереса, случайного интереса, поклонника (фаната), преданного фаната, и, наконец, «страстного» фаната. Пожалуйста, укажите, в какой степени определение «фанат» (в любой степени), может соответствовать любой деятельности или интересу, в которым вы в настоящее время участвуете.
• У меня нет особого интереса или деятельности, который достигает уровня «фанат»;
• У меня низкий уровень интереса или деятельности, который не достигает уровня «фанат»;
• Я своего рода «фанат» конкретного вида деятельности;
• Я считаю себя преданным фанатом какой-то деятельности, эта деятельность является важной для меня;
• Я считаю себя страстным поклонником конкретного вида деятельности, эта деятельность играет центральную роль в моей жизни.

16. Пожалуйста, выберите любой из следующих интересов/деятельностей, для которых вы считаете себя преданным или страстным фанатом (отметьте все, что подходит).
• Поддержка спортивной команды;
• Участие в спортивной команде;
• Просмотр развлекательных ТВ программ;
• Просмотр новостных или обучающих телепрограмм;
• Интернет/сайт;
• Телесериалы (Mortal Kombat, Twilight, и т.д.);
• Мультсериалы (Simpson, anime, и т.д.);
• Музыка (поклонник группы или исполнителя);
• Музыка (игра или производство);
• Общение с другими (блог, электронная почта и т.д.);
• Компьютерные и видео игры;
• Серии книг или автор;
• Область исследования (история, политика, религия и т.д.);
• Социальные сети (Facebook, Twitter и т.д.);
• Социальная группа (братства, церкви, политические и т.д.);
• Деятельность направленная на укрепления здоровья (бег, вегетарианская диета и т.д.);
• Магазин или бренд одежды (Nike, Hot Topics и т.д.);
• Другое (пожалуйста, укажите).

17. Сколько часов в неделю вы обычно проводите в интернете?
• Ввести количество часов.

18. Сколько часов в неделю Вы играете в видео игры?
• Ввести количество часов.

19. В какие типы видео игр вы играете регулярно? Выберите все подходящие варианты.
• Я не играю в видео игры;
• Экшены/Файтинги (например, Mortal Combat);
• Экшены - шутеры от первого лица (например, Halo);
• Кывесты (например, Myst);
• Ролевые игры (например, D&D);
• Симуляторы (например, Caesar);
• Автосимуляторы (например, fighting and racing);
• Стратегии (например, Civilization);
• Музыкальные игры (например, Guitar Hero);
• Другое (пожалуйста, укажите).

Часть 2: Следующая серия вопросов касаются вашего опыта и мыслей о брони фэндоме.

20. Сколько часов на прошлой неделе вы потратили на MLP:FiM (просмотр MLP:FiM, общение с другими брони, просмотр брони арта, прослушивание брони музыки и т.д.)?
• Ввести количество часов.

21. Какой из следующих вариантов лучше всего определяет время, когда у вас впервые появился интерес к MLP: FiM или вы стали называть себя брони?
• Я не брони;
• Я стал брони в течение первого сезона;
• Я стал брони между 1 и 2 сезонами;
• Я стал брони во время второго сезона;
• Я стал брони между 2 и 3 сезонами;
• Я стал брони в течение третьего сезона;
• Я стал брони с конца 3 сезона;
• Другое (пожалуйста, укажите).

22. Как (если он есть) ваш интерес к MLP: FiM (шоу и брони фэндому) изменился с момента, как вы впервые услышал об MLP: FiM?
• Он продолжает расти и крепнуть;
• Он держится примерно на том же уровне;
• Интерес есть, но уменьшился в силе;
• Я определенно теряю интерес;
• Я потерял всякий интерес к MLP: FiM;
• Я, как правило, теряю интерес между сезонами, но интерес возвращается с началом нового сезона;
• Другое (укажите).

*23. Как вы стали брони? Отметьте все подходящие варианты.
• Я открыл для себя сайт(ы) случайно во время серфинга в сети;
• Друг смотрел шоу, и мне стало любопытно;
• Друг был брони и заставил меня посмотреть с ним / ней;
• Я знаю / знал некоторых брони и решил посмотреть шоу;
• Другое (укажите).

*24. Оцените, пожалуйста, вашу первую реакцию, когда вы услышали о брони.
Возможные варианты ответа: 1)Совсем не верно, 2)В некоторой степени верно, 3)Отчасти верно, 4)Умеренно верно, 5)Очень верно.
• Я был взволнован, когда услышал об этом в положительном ключе;
• Мне показалось, что это какая-то ошибка;
• Должно быть они чувствительны;
• Это было странно и шокирующе;
• Мне показалось это интересным и необычным;
• Мне показалось что это шутка.

25. Первая реакция (продолжение).
• Это было круто!
• Это было очень незрело;
• Это было весело и смешно;
• Мне захотелось узнать больше;
• Это было странно и жутко;
• Это было как-то по-гейски.

26. Что побудило вас продолжать смотреть My Little Pony?
Возможные варианты ответа: 1) не согласен; 2) не совсем согласен; 3) не уверен; 2) частично согласен; 4) согласен.
• Сюжетная линия;
• Моральные аспекты;
• Призыв к терпимости;
• Понравился идеалистический мир;
• Побег в безопасное место;
• Чувство что идешь вопреки стереотипу;
• нравилось быть особенным.

27. Что побудило вас продолжать смотреть (продолжение)
• Нравилось быть частью группы;
• Шоу было смешно;
• Невинный сюжет;
• Идентификация себя с пони;
• Отсутствие конкуренции;
• Это было симпатично;
• Ценность как модель поведения;

28.Расскажите о Вашем участии в MLP, за последние несколько месяцев. (Отметьте все подходящие варианты.)
• Я просто смотрел мультфильм;
• Я смотрел мультфильм с друзьями;
• Я искал MLP материал в сети;
• Я общался в чатах и вносил свой вклад на веб сайтах относящихся к MLP;
• Я создавал МЛП-арт;
• Я создавал МЛП музыку;
• Я писал фанфики по MLP;
• Я посещал MLP встречи;
• Я присутствовал на MLP конвентах;
• Я одевал MLP атрибутику (уши, крылья, костюм).

*29. Пожалуйста, оцените силу вашей персональной идентификации как брони.
• Я не брони;
• Я слабо идентифицируют себя как брони;
• Я своего рода брони;
• Я определенно брони;
• У меня есть сильная идентификация как брони.

*30. Ниже приведены вопросы, связанные с вашим опытом брони. Выбери 1 ответ на каждый вопрос.
Возможные варианты ответа: 1) не согласен; 2) не совсем согласен; 3) не уверен; 2) частично согласен; 4) согласен.
• Некоторые из моих коллег (друзей, одноклассников, коллег по работе) смотрят MLP регулярно;
• Эпизоды MLP дают мне чувство направления и руководство как поступать в жизни;
• Как брони я чувствую, что являюсь частью особой группы людей;
• MLP это одна из вещей (деятельность или интерес) которыми я делюсь с моими близкими друзьями;
• Мне комфортно говорить с людьми о MLP и признаю себя брони;
• Некоторые из членов моей семьи смотрят MLP регулярно.

*31. Продолжение.
• Я считаю, что в MLP затрагиваются важные вопросы жизни (моральные проблемы, цели жизни);
• Я очень люблю цвет и привлекательность пони, изображения очаровывают меня;
• Некоторые из членов моей семьи собирали или в настоящее время собирают вещи связанные с MLP;
• Мне очень нравятся движения и анимация в шоу.
• Я обнаружил, что полностью погрузился с головой в сериал, я не могу объяснить свои чувства нормальными словами;
• Я получаю чувство возбуждения и радости всякий раз, когда я смотрю MLP.

32. Продолжение.
• Возможность назвать себя "брони" так же важно для меня, как любое другое описание, которое я использую;
• Я испытываю особенное чувство во время просмотра MLP, которое важно для меня, и после просмотра шоу я часто хочу смотреть эпизод еще раз;
• Я регулярно пересматриваю серии между сезонами;
• Мой интерес к MLP очень приватный и мало (если вообще) людей знают о моём интересе;
• Если я вижу, что кто-то носит MLP рубашку я сразу же смотрю на него более положительно;
• Просмотр MLP, как религия для меня, я обратился в «веру» МЛП.

33. Продолжение.
• Я искал MLP товары в магазинах игрушек в Интернете или в местных магазинах игрушек;
• Я искал другие MLP вещи в интернет-магазинах (например, eBay) или в других местных магазинах (например, книжные магазины);
• Я открыто увлечен MLP, моя семья и близкие друзья знают мой интерес;
• Моя жизнь была бы пуста без интереса к MLP;
• Если я слышу, что кто-то использует MLP фразу, например, 20% cooler, я сразу же ожидаю, что мы станем друзьями;

34. Шкала функций фэндома: Вспомните моменты, когда вы сильнее всего чувствовали связь и/или вовлеченность в MLP:FiM и брони фэндом и ответьте на следующие вопросы. Моя вовлеченность в MLP:FiM и брони фэндом:
Возможные варианты ответа: 1)Совсем не верно, 2)В некоторой степени верно, 3)Отчасти верно, 4)Умеренно верно, 5)Очень верно.
• Дает мне возможность расширить круг моих друзей;
• Дает мне фокус или целеустремленность;
• Дает мне интересный и занимательный опыт;
• Дает мне отдохнуть от стрессов в жизни;
• Дает мне ощущение кого-то особенного или уникального;
• Дает мне способ выражать себя через творчество.

35. Шкала функций фэндома Продолжение:
• Дает мне то, чем можно поделиться с моими существующими друзьями/способ оставаться на связи;
• Дает мне ответы/информацию/руководство как мне нужно поступать в различных ситуациях в жизни;
• Дает мне хороший повод посмеяться;
• Дает мне ощущение, что я являюсь частью чего-то/группы или движения;
• Дает мне возможность выразить себя и мою уникальность.

36. Брони Типология: В результате наших исследований мы - Bronystudy, создали "Типологию брони". Следующие утверждения представляют собой краткое описание каждого типа брони. Просьба указать, как хорошо вы верите каждому описанию и как оно подходит вам лично.
Возможные варианты ответа: 1)Совсем не описывает меня, 2) Немного мне подходит, 3)Отчасти мне подходит, 4)Близко мне подходит, 5) Определенно мне подходит.

• Я, как правило, общительный. Я очень открыто говорю о том, что я брони (делюсь этим с другими), я преданный и заинтересованный фанат MLP: FiM, и я считаю, что MLP: FiM привносит в мою жизнь смысл и жизненные ориентиры;
• Я, как правило, социально сдержан/застенчив, я не могу поделиться тем, что я брони с семьей и друзьями, однако я преданный и заинтересованный фанат MLP: FiM, и считаю, что MLP: FiM привносит в мою жизнь смысл и жизненные ориентиры;
• Я, как правило, общительный. Я очень открыто говорю о моей личности брони (делюсь этим с другими), я не глубоко вовлечён в брони сообщество и я не смотрю на MLP: FiM как на смысл или жизненные ориентиры;
• Я, как правило, социально сдержан/застенчив или изолирован, я не могу поделиться тем, что я брони с другими людьми, я не глубоко вовлечен в брони сообщество, я не смотрю на MLP: FiM как на смысл и руководство в своей жизни;
• Я, кажется, четко не соответствую ни одному из описаний выше. Мой интерес к MLP: FiM и мои действия как фаната, кажется, во многом зависят от ситуации.

37. Было (и продолжается) большое обсуждение "state of the herd" и правда ли что количество брони снижается. Как вы думаете, как изменилось количество брони за прошедший год? [Примечание переводчика: вероятно, имеется в виду последний отчет от herdcensus.com . Основатели сайта занимаются приблизительно тем же самым что и bronystudy - опросы и статистические исследования брони фэндома].
• Количество брони явно снизилось;
• Количество брони несколько снизилось;
• Количество брони стабильно;
• Количество брони несколько выросло;
• Количество брони явно выросло;
• Не уверен, у меня нет данных, чтобы судить.

38. Фэндомы - это большие сообщества людей, которые разделяют общие интересы. Тем не менее, фанаты не всегда могут договориться по всем аспектам сообщества. Ниже перечислены пять областей, в которых фанаты могут быть не согласны друг с другом. Оцените, пожалуйста, степень, в которой каждая из этих областей представляет проблему лично для вас.
Возможные варианты ответов:
1) Не проблема;
2) Небольшое беспокойство;
3) Умеренная озабоченность;
4) Определенно проблема;
5) Очень серьезная проблема;

• Реакции на ДРУГИХ фанатов (слишком много драмы, неприятные фанаты и т.д.);
• Персональные функции в фэндоме (потеря интереса, бесполезность, и т.д.);
• Реакция на третий СЕЗОН (слишком короткий сезон, направление основной сюжетной линии и т.д.);
• Реакция на фэндом (сконфуженность тем, что происходит в фэндоме, размером фэндома и т.д.);
• Изменения в фэндоме (потеря фанатов, слишком мало новых фанатов, и т.д.).

39. Касательно вашего интереса в фэндоме. Предскажите, как ваше участие в фэндоме будет (или не будет) меняться в ближайшие шесть месяцев.
• Скорее всего, потеряю интерес (сильное уменьшение);
• Могу потерять некоторый интерес (небольшое снижение);
• Останется тот же (без изменений);
• Интерес может вырасти (небольшое увеличение);
• Интерес значительно вырастет (большое увеличение).

Ниже даны несколько черт личности (пары терминов), которые могут или не могут относиться к вам. Пожалуйста, оцените по семибалльной шкале в какой степени Вы согласны или не согласны, что эта пара терминов подходит лично Вам. Следует оценивать, в какой степени пары признаков относятся к Вам, даже если одна характеристика относится сильнее, чем другие.

40. Оцените, насколько хорошо пары черт подходят вам:
• экстраверт, энтузиаст;
• разборчивый, придирчивый;
• надежный, собранный;
• тревожный, ранимый;
• открытый для всего нового, разносторонние интересы.

41. Оцените, насколько хорошо эти пары черт подходят вам (продолжение):
• сдержанный, тихий;
• отзывчивый, теплый;
• дезорганизованный, небрежный;
• спокойный, эмоционально стабильный;
• обычный, не творческий.

Пожалуйста, прочтите каждое из утверждений, перечисленных ниже, и оцените по семибалльной шкале, как хорошо эти утверждения описывают Вас!
42. Пожалуйста, оцените каждое утверждение по тому, как вы обычно себя описываете.
• Я бы описал себя как человека, который в новой ситуации активно ищет так много информации, как только может;
• Когда я чем-то занят, я, как правило, так увлекаюсь что теряю счет времени;
• Я часто ловлю себя на поиске новых возможностей, чтобы расти как личность (например, информация, люди, ресурсы);
• Я не тот человек, который глубоко исследует новые ситуации или вещи.

43. Пожалуйста, оцените каждое утверждение по тому, как вы обычно себя описываете (продолжение):
• Когда я активно чем-то занят, то меня сложно прервать или отвлечь;
• Мои друзья описывают меня как человека, который "крайне усердный", когда чем-то занят;
• Я везде ищу новые вещи или переживания.

Ниже приведен список личных качеств. Пожалуйста, укажите, если вы считаете, что они подходят в основном мужчинам либо женщинам, или обоим полам одновременно в равной степени. Выбери число от 1 до 7, Вы можете выбрать только один ответ для каждого признака.
44. Пожалуйста, оцените следующие личные качества:
• Действует как лидер;
• Авантюрный;
• Нежный;
• Напористый;
• Спортивный;
• Сострадательный;
• Ранимый;
• Эгоистический.

45. Пожалуйста, оцените следующие личные качества (продолжение):
• Жестокий;
• Индивидуалистический;
• Любит детей;
• Чувствительный;
• Добросердечный;
• Сильная личность;
• Покорный;
• Понимающий;
• Вспыльчивый.

Пожалуйста, найдите время, чтобы думать о том, что важно в вашей жизни. Пожалуйста, ответьте на каждый вопрос, как можно правдиво и точно, а также помните, что это очень субъективные вопросы, и что не существует правильных или неправильных ответов.

46. Оцените, насколько верно каждое утверждение для вас в данный момент.
Возможные варианты ответов: 1) Полностью не верно, 2) В основном не верно, 3) Кое-что не верно, 4) Не могу сказать верно, или нет, 5) Кое-что верно, 6) В основном верно, 7) Абсолютно верно.
• Я понимаю смысл моей жизни;
• Ищу то, что делает мою жизнь значимой;
• Ищу цель моей жизни;
• Я четко представляю цели своей жизни;
• Я чувствую, что моя жизнь имеет смысл.

47. Оцените, насколько верно каждое утверждение для вас в данный момент (продолжение):
• Я нашел удовлетворяющую меня цель в жизни;
• Я всегда ищу что-то, что делает мою жизнь значимой;
• Я ищу цель или миссию моей жизни;
• Моя жизнь не имеет четкой цели;
• Я ищу смысл в моей жизни.

48. Пожалуйста, укажите, какие источники, и в какой степени, в настоящее время, дают вам смысл/цели в жизни.
Возможные варианты ответов: 1)Не дают никакой цели, 2)Дают очень мало цели, 3)Обеспечивают некоторую цель 4)Обеспечивают значительную цель 5)Обеспечивают существенную цель
• Конкретные личные отношения (например, друзья, семья и т.д.);
• Специфические интересы (например, хобби, политика, новости и т.д.);
• Конкретные виды деятельности (например, спорт, просмотр спортивных программ, видеоигры и т.д.);
• Конкретной фан группы (например, Clemson Fan, Twilight, Star Trek и т.д.);
• Ваши религиозные и духовные убеждения;
• Ваши будущие цели/планы.

49. Какая вещь (если такая имеется) в настоящее время дает вашей жизни смысл и цель?
• Указать или оставить пустым.

Следующий список утверждений касаются того, как люди действуют в определенных ситуациях. Оцените, пожалуйста, степень, в которой ЛИЧНО ВЫ согласны или не согласны с утверждениями. Пожалуйста, помните, что не существует правильных или неправильных ответов, мы просто хотим узнать ваше мнение.

Возможные варианты ответов: 1)Полностью не согласен, 2)Кое в чем не согласен, 3)Нет мнения, 4)Частично согласен, 5)Полностью согласен.

50. Насколько лично Вы согласны или не согласны со следующими утверждениями?
• Если ребенок заболел, и оба родителя работают, как правило, лучше чтобы мать попросила отгул на работе, чтобы заботиться о ребенке;
• Для женщин лучше попытаться достичь безопасности, поддерживая своего мужа, а не опережая его в своей карьере;
• Для женщин важнее, чем для мужчин быть девственницей, пока она не выходит замуж;
• Я думаю, что гораздо более неприятно, когда женщина ругается и использует вульгарный язык, чем когда это делает мужчина;
• Это нормально, что мужчины и женщины выполняют разные задачи.

51. Насколько лично Вы согласны или не согласны со следующими утверждениями? (Продолжение):
• Материнство (рождение ребенка) является самым большим источником удовлетворения, которое женщина может иметь;
• Когда высокий процент женщин получают доступ к профессии, то она имеет тенденцию терять социальный престиж;
• Женщины, которые ограничивают себя своей профессией, имеют тенденцию принимать мужские черты и поведение;
• На работе женщины обычно не имеют оригинальных идей, потому что они слишком озабочены своей гарантией занятости.

Юмор, шутки, анекдоты могут служить многим различным целям в нашей жизни. Просьба указать, как истинно следующие заявления для вас:

52. Оцените, насколько хорошо каждое утверждение Вам подходит:
Возможные варианты ответов:1)Никогда верно, 2)Изредка верно, 3)Иногда верно, 4)Обычно верно, 5)Часто верно
• Я обычно ищу, что сказать комичного или смешного, когда я нахожусь в напряженной ситуации;
• Я считаю, это неприятно и неловко, когда люди смеются надо мной;
• Я смеюсь и шучу много с моими близкими друзьями;
• Если люди делают, то я часто дразню их;
• Я использую добродушные шутки (анекдоты) чтобы люди чувствовали себя комфортно и чтобы разрядить обстановку;
• Я часто саркастичен, когда я общаюсь с другими людьми.

53. Оцените, насколько хорошо каждое утверждение Вам подходит (Продолжение):
• Мой опыт говорит о том, что юмор - это эффективный способ справиться с проблемами;
• Я часто унижаюсь, если это заставляет моих друзей или семью рассмеяться;
• Я считаю, что способность смеяться над собой является важным личным качеством;
• Я часто реагируют в негативном ключе на даже слегка юмористические комментарии обо мне;
• Даже тогда, когда я один, я часто бываю в восторге от нелепости и комичности жизни;
• Мне очень нравится использовать юмор, чтобы "унизить людей".

Мы понимаем, что это чрезвычайно долгое исследование и для тех из вас кто участвовал в предыдущих исследованиях вопросы несколько избыточны. Однако, это исследование продлится 3-4 или 5 лет, и нам нужно получить базовую информацию от тех, кто желает помочь нам. Мы ценим вашу помощь больше, чем вы можете представить. Даже не верится, что такое исследование никогда раньше не проводилось. Мы обещаем, что в следующий раз опрос будет гораздо короче.

Пожалуйста, обратите внимание: Ваш адрес электронной почты будет храниться в условиях строгой конфиденциальности и использоваться только в исследованиях Bronystudy, чтобы предоставить вам возможность завершить последующие опросы, которые будут происходить каждые 3-4 месяца.

54. Пожалуйста, дайте нам ваш адрес электронной почты, чтобы мы могли уведомить вас о новом опросе.
• Ввести адрес электронной почты.

А опрос для бывших брони прошляпил =(

СПГС, социология, опросы, переводы

Previous post Next post
Up