Такси Петербурга: из личного опыта (Gett, Яндекс-такси, Минимум, Везет и др.)

Sep 14, 2016 23:12

Что стоИт за промокодом от Gett? В чём Яндекс-такси уступает конкурентам? Почему Минимум не всегда оптимален? Обо всём этом - в данном обзоре.

Gett

Опыт использования: 1 поездка.
Уровень цен: средние.
Впечатления: негативные.

В сильный дождь заказывал машину, чтобы добраться от работы (центр города) домой (север). Использовал промокод, полученный за покупки на Ebay, на сумму 500 рублей. Стоимость поездки по тарифу «Эконом» - 440 руб. Фиксированная. Однако ни одна машина «не откликалась». Стоило выбрать «Комфорт» - машина нашлась. Но нашелся и подвох.

В этом случае - поминутная оплата! Вечер - пробки. Утро - пробки. Водитель едет по навигатору, а на навигаторе программа от самОй компании. Очевидно, ей выгодно загонять клиента на «долгие» светофоры и т.д. По крайней мере, складывалось такое впечатление. Вела нас программа очень странно. Итог: пришлось еще и доплатить около 100 рублей. Мелочь, а неприятно.

Еще неприятно, что в приложение вводишь данные банковской карты, включая CVC-код. Т.е. сумма списывается автоматически. Широкий простор для «технических сбоев». Налом, выходит, нельзя. Электронными деньгами - тоже. Пробно списанный рубль, кстати, зажали. И с одной из банковских карт программа работать не пожелала. Хорошо, что нашлась другая карта.

Заказать с сайта нельзя, только из приложения.

Оценка: 3 из 10.

Таксовичкоф

Опыт использования: 2 поездки.
Уровень цен: выше средних.
Впечатления: нейтральные.

Очень большое количество машин - главный плюс. Можно заказать по телефону, с сайта, из приложения.

Не повезло: в одной из поездок попался неадекватный водитель. Вроде бы всю дорогу развлекал нас разговорами, а равно мы его, а как дошло до расчетов - вдруг стал капризничать. «То есть у меня обязательно должна быть сдача?» - «Ну, давайте я вам 5 рублей недоплачу» - «То есть Вы! Мне! Предлагаете сейчас!.. То есть Вы думаете, что я работаю в такси от хорошей жизни и деньги лопатой гребу?» Не дословно, но примерно так. Если бы не поздний час, пересказал бы это службе качества. Что мне, эти 5 рублей ему на телефон переводить, что ли?

Оценка: 5 из 10

Минимум

Опыт использования: 1 поездка.
Уровень цен: низкие.
Впечатления: отрицательные.

Машина - старая раздолбанная Дэу Нексия. Водитель не очень хорошо знает русский язык, примерно так же знает город. Ждать приходится долго. Довёз в итоге без проблем, но с фокусами. «Позвоните и отмените заказ, чтоб у меня деньги не списали с телефона».

Позже пробовал еще раз воспользоваться услугами этой фирмы. Прошло 20 минут, а «На ваш заказ машина еще не назначена, ищем» - «Можете уже и не искать».

Оценка: 3 из 10

Русское такси

Опыт использования: большой
Цены: ???
Впечатления: скорее, отрицательные

Возили утренних ведущих «Радио РОКС» в 2002 - 2010 гг. Впечатление, что бартерные заказы просто старались не брать. Конечно, живые деньги в приоритете. Отсюда регулярные опоздания, «машина сломалась», «водитель проспал», «выйдите из двора, водитель к вам не знает, как заехать» и прочее.

Но так было не всегда: примерно в первой половине обозначенного периода служба работала как часы (в том числе с перевозчиком-партнером в Москве), а вот потом началось.

Может быть, за деньги они возят очень даже хорошо?

Оценка: без оценки

Яндекс-такси

Опыт использования: 4 поездки
Цены: умеренные
Впечатления: скорее, положительные

В основном, вежливые, обходительные водители (хотя в последний раз попался бука букой с внешностью громилы). Машин не много, а очень много. Но заказать по телефону опять же нельзя. Зато можно с сайта. Подробно сообщат, кто перевозчик, кто водитель, телефон парка, когда приедут, и т.д. и т.п.

Очень выгодно на короткие расстояния, сумма может быть просто смехотворной (порядка 100 рублей). Довольно выгодно на очень длинные расстояния (город - область), возможно, лучшее предложение. На средние - скорее, невыгодно.

Важный нюанс! Цены меняются. Время суток, загруженность, погодные условия и т.п. могут приводить к появлению «повышающих коэффициентов».

Есть большой баг. На сайте при заказе можно указать только две точки маршрута - начало и конец. А если по пути надо заехать в третью точку (причем она, подчеркиваю, ПО ПУТИ!) - это указать нельзя. Только в комментарии водителю. Однако при расчете предварительной стоимости поездки это не учитывается. Результат: заказали за одну сумму, в итоге заплатили больше. Вышло, что другие перевозчики за такую поездку возьмут меньше. И у них-то можно отметить три точки.

Служба качества в качестве компенсации предложила промокод, но опять же… Только для мобильного приложения. На сайте не использовать. Хм.

Промокод лежит, ждёт своего часа…

Оценка: 6 из 10

Везёт

Опыт использования: большой
Цены: скорее, низкие
Впечатления: скорее, положительные

Быстрая подача, нормальные машины, в целом адекватные водители. Заказ с сайта. Большая сеть партнеров во многих других городах. Скидки по петербургским картам - действуют!

Однако машин явно не хватает. Вечером можно 20 минут ждать и всё равно - «На ваш заказ машина еще не назначена». Лучше заказывать заранее. Зато ночью - моментально приезжают.

Оценка: 7 из 10

Uber: не пользовался

на-блюде-не-я, д. не вник, мелочи жизни

Previous post Next post
Up