Особенности пересылки газовых плит

Dec 10, 2009 23:03

ЗМЗ. Это не "три - эм - три". Это Златоустовский машиностроительный завод. Вы, наверно, о таком и не слышали. Мы некоторое время назад купили для дачи газовую плиту его производства. Решающим фактором стал срок гарантии - 4 года. Компактная такая плита, 2 конфорки. Бездуховная. Без духовки то есть.

Гарантия пригодилась. Года через два одна из горелок непостижимым образом оплавилась, пользоваться ей стало невозможно. Все кастрюли покрывались чернющей трудноотскребаемой копотью. Промучились мы до конца дачного сезона с одной горелкой и электроплиткой. А найти запчасти не удалось - ни по телефону, ни по Интернету, ни через знакомых из Челябинской области (спасибо вам, знакомые, за труды!).

Написали письмо на завод. Пришлите, мол, горелку на замену. То есть я писал - от маминого имени: "Я пенсионерка, то да сё..." :) Надел речевую маску - и вперёд.

Недели через две перезвонили с завода, подробно расспросили про неисправность и заявили: "Эта модель уже не выпускается, запчастей к ней нет, поэтому ВЫСЫЛАЙТЕ НАМ ПЛИТУ! МЫ ПРИШЛЁМ ВАМ НОВУЮ! БЕСПЛАТНО!"

И - представьте себе - прислали.

Не очень оперативно (мы, не дождавшись, купили другую - и, как всегда, по закону подлости, вскоре пришло извещение о посылке. Ну, будет запасная, к тому же ничто не вечно под Луной).

Подробности эпопеи опупеи с отправкой старой плиты я опущу. Расскажу лишь про самую любопытную: на почте потребовали коробку с плитой... зашить в наволочку. Для надежности, сохранности, и т.д. и т.п. Зашили. Специально пришлось наволочку купить. А вот новую плиту без всяких наволочек получили :) Просто в коробке. Двойные стандарты?

Кстати, принять у нас посылку для отправки возжелало только одно отделение в районе. А получали на своей почте. Опять двойные стандарты?

Д. не вник, мелочи жизни

Previous post Next post
Up