Колу куда, или НИИТО - НИИСЁ

Jul 15, 2008 14:51

Реклама. Наводит на мысли. Всякие. Злые и ехидные, по преимуществу.

Реклама кваса "Никола" рассказывает, какой он замечательно-натуральный, не то, что импортная химическая кола. Хвала квасу о семи абзацах. В них выделены первые буквы. К чему бы? Читаю...

К О Л У В Г У

Куда-куда они собираются колу? И что именно с ней делать? Последние абзацы пошли под сокращение? Главному креативщику рот заткнули?

Но это цветочки. А ягодки - реклама стирального порошка против сапрофитов. То есть, как говорится в рекламе, бельевых клещей, которые вызывают аллергию (о да! Вызывают!) Отдельной строчкой указано: "Эффективность порошка против сапрофитов доказана РосНИИТО им. Вредена".

Внушает! Наукообразно! Все тут же поверили, правда?

А что такое РосНИИТО, знаете?

Институт травматологии и ортопедии.

При чем тут бельевые клещи? Они от порошка ломают лапки, так что эти травмы ни один Вреден не вылечит, так, что ли? Интересно, институту дали денег за использование его имени в рекламе, или просто так пользуются?

Кому тему для журналистского расследования? Дарю.

Д. не вник, мелочи жизни

Previous post Next post
Up