Jul 15, 2008 14:51
Реклама. Наводит на мысли. Всякие. Злые и ехидные, по преимуществу.
Реклама кваса "Никола" рассказывает, какой он замечательно-натуральный, не то, что импортная химическая кола. Хвала квасу о семи абзацах. В них выделены первые буквы. К чему бы? Читаю...
К О Л У В Г У
Куда-куда они собираются колу? И что именно с ней делать? Последние абзацы пошли под сокращение? Главному креативщику рот заткнули?
Но это цветочки. А ягодки - реклама стирального порошка против сапрофитов. То есть, как говорится в рекламе, бельевых клещей, которые вызывают аллергию (о да! Вызывают!) Отдельной строчкой указано: "Эффективность порошка против сапрофитов доказана РосНИИТО им. Вредена".
Внушает! Наукообразно! Все тут же поверили, правда?
А что такое РосНИИТО, знаете?
Институт травматологии и ортопедии.
При чем тут бельевые клещи? Они от порошка ломают лапки, так что эти травмы ни один Вреден не вылечит, так, что ли? Интересно, институту дали денег за использование его имени в рекламе, или просто так пользуются?
Кому тему для журналистского расследования? Дарю.
Д. не вник,
мелочи жизни