Сегодня я проиграл переговоры начальнику ЗАГС

Sep 13, 2011 19:33

Пришел я регистрировать ребенка в ЗАГС в 17:30. А мне и говорят: «Прием закончен». Я к начальнику ЗАГСа, а она мне ( Read more... )

Leave a comment

ego_velichestvo September 14 2011, 06:44:44 UTC
Очень у тебя Федя сильны паттерналистические настроения. Про должны принять и т.д ( ... )

Reply

sonyushka September 14 2011, 15:10:52 UTC
поддерживаю :)
работал в пенсионном. прием был до пяти три дня в неделю, работали до шести. И все равно приходилось задерживаться.

Reply

ego_velichestvo September 14 2011, 21:10:00 UTC
да, я чем дальше в лес, тем больше очевидна проблема с тем, что ничего нигде не организовано как следует и все считают такое положение дел нормальным. какие в жопу инновации? :)

Reply

anna_serkina September 14 2011, 15:41:56 UTC
По умолчанию, время приема совпадает со временем работы, если нигде специально не указано обратное.
Интересы сотрудников загса вполне понятны и вызывают сочувствие. Но с учетом того, что загсы не в каждом дворе находятся, визит туда - целое дело, просто "прийти завтра" не так-то просто. Особенно работающему человеку и отцу двоих детей, одному их которых 10 дней)

Reply

ego_velichestvo September 14 2011, 21:08:18 UTC
По какому такому умолчанию?

Вы можете предложить, как соблюсти 40-а часовую рабочую неделю, процедуру сдачи дел и прием от звонка до звонка?

Reply

anna_serkina September 14 2011, 21:15:31 UTC
По умолчанию, т.к. расписания вывешиваются для того, чтобы люди могли на них ориентироваться, разве нет?
Соблюсти 40 часовую неделю можно, официально в расписании отразив, что прием посетителей только до 17:30.

Reply

ego_velichestvo September 14 2011, 21:43:44 UTC
Ну соображения про умолчания они только в наших с вами головах, или в законе так написано?

Если по-уму делать, можно много всего полезного понаделать. Но у нас средства есть, а ума нет.

Reply

anna_serkina September 14 2011, 21:57:06 UTC
Закон о защите прав потребителя.
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и _достоверной информации_ об изготовителе (исполнителе, продавце), _режиме его работы_ и реализуемых им товарах (работах, услугах).

Reply

ego_velichestvo September 14 2011, 22:03:17 UTC
Ну это требовать - имеет право. Ему и сообщили, что работают до 18, а прием до 17.30. Могут наверное показать достоверную бумажку, с печатью и подписью.

Вопрос был о том, что обязаны ли обслужить до 18, если часы работы нарисованы до 18?

Reply

anna_serkina September 14 2011, 22:03:16 UTC
Хотя, Вы, неверное, можете возразить, что в законе о защите прав потребителя речь идет именно о времени работы, а не о времени приема посетителей;)))

Reply

ego_velichestvo September 14 2011, 22:05:09 UTC
Тоже удивляюсь, вроде же понятно: в законе закреплено что-то, значит что-то можно требовать. Не закреплено - не можем требовать.

Если у нас с вами свои соображения, мы можем делать с ними все что угодно, только всем остальным до наших соображений дела нет. У них даже возможно есть свои соображения.

Reply

anna_serkina September 14 2011, 22:15:37 UTC
Ок, я с Вами не согласна, но запала продолжать дискуссию у меня нет, т.к. для этого пришлось бы копаться во всяких нормативных документых и убить на это кучу времени и сил. Надеюсь, никто из нас не окажется на месте Феди)

Reply


Leave a comment

Up