Jan 10, 2012 15:19
Открытый список рекомендаций по повышению эффективности подготовки публичных мероприятий (см. также документ Релиз-конспект совещания 9 января -
https://www.facebook.com/groups/324048534291241/doc/342310555798372/)
- Подготовить Региональный Бриф - краткую формулировку наиболее актуальных проблем региона. Использовать его для подготовки видеообращений VIP к участникам региональных акций и других информационных продуктов (см. п. 1 Релиза).
- Организовать регистрацию участников формирующихся "союзов избирателей" (гражданских советов и т.п.) по простейшей анкете, содержашей контактные данные и варианты участия в общегражданском движении. Создать для этого отдельные группы в социальных сетях с надежными администраторами.
- В рамках подготовки к 4 февраля в последнюю неделю на ключевых автомагистралях и пешеходных потоках организовать множество одиночных пикетов с плакатами-призывами, информирующими водителей и пассажиров об акции (п. 9).
- И митинг, и информационно-агитационные пикеты использовать для сбора подписей в поддержку отмены результатов выборов (пп.2, 8), для раздачи анкет о вступлении в региональное объединение (ассоциацию, лигу) избирателей, для записи наблюдателей на выборы 4 марта.
- Заблаговременно организовать прямую интернет-трансляцию акции, ссылку на нее забросить на "узловые площадки" (пп. 6 и 23 Релиза).
- По возможности пытаться организовать и митинг, и демонстрацию - формат, позволяющий провести максимально эмоциональное и агитационное мероприятие с транспарантами, лозунгами и др. формами активной агитации.
- Для приглашений на мероприятие использовать листовки и множественные одиночные пикеты с плакатами-приглашениями в местах большого транспортного потока.
- Налаживать рабочие контакты с независимыми СМИ, готовить и рассылать регулярные релизы, активнее подключать региональных блогеров и использовать региональные площадки в ЖЖ, на форумах, в социальных сетях.
- Организовать круглые столы (дебаты).
- Упоминать акцию 4 февраля в радио-поздравлениях ("встретимся на Площади 4 февраля")
- Активнее подключать к подготовке и участию в акции музыкантов, особенно "актуальных" направлений. Использовать это для повышения эмоционального уровня мероприятия хотя бы несколькими вставками в его программу.
- Организовать массовое рекрутирование наблюдателей, обеспечить выдачу пресс-карт "гражданским журналистам" для активного контроля на выборах 4 марта (Шнейдер, Корб)
- Для подготовки акции 4 марта создавать оргкомитеты на базе коалиции всех протестных групп и гражданских инициатив региона, включая правозащитников, экологов, объединения предпринимателей, независимые профессиональные объединения, студенческие объединения, деятелей культуры, политиков, гражданских активистов.
- При подготовке акции 4 февраля инициировать мозговой штурм с участием креативной молодёжи в одном из городских клубов с модератором, который записывает звучащие идеи. Принцип: предлагающий идею сразу становится координатором тех, кому идея нравится. Тут же возникает рабочая группа по доработке и реализации идеи.
Источник:
https://www.facebook.com/groups/324048534291241/doc/342299122466182/
митинги,
бархатная революция,
гражданское сопротивление,
От диктатуры к демократии,
шествия,
сопротивление,
революция,
оппозиция,
протест,
гражданская самоорганизация