ОХОТА НА НЕСОГЛАСНЫХ

Nov 27, 2007 23:40


В России создана сеть молодёжных организаций, работающих на путинский режим. Сегодня наступило их время действовать…
Манифест Молодой Гвардии Единой России гласит: «главное теперь - политика. Борьба, улица, столкновение мнений и позиций, прямой контакт с оппонентами». Точно такие же цели провозглашают ряд других прокремлёвских движений, таких как «Наши», Евразийский Союз Молодёжи и др.
24 ноября на «Марше Несогласных» в Москве мне пришлось убедиться, что это не просто слова. Кремль действительно начал борьбу за улицу.
Начиналось всё так: мои знакомые из движения «Наши» по старой дружбе пригласили меня съездить в столицу, обещая яркую и интересную акцию. По их словам, данная акция должна была «отвлечь внимание СМИ от очередного «Марша Несогласных»». Как студенту-политологу мне показалось любопытным такое предложение. Ночью около сотни ребят погрузили в автобусы и повезли в Москву. В каждом автобусе находились по нескольку так называемых «легионеров» - людей, которые были обязаны на предстоящей акции защищать остальных активистов. Также здесь присутствовало несколько инструкторов. Последних отличало то, что на рукавах у них были красные повязки с аббревиатурой «СП», что означало «Связной Президента». Один из инструкторов пояснил мне: «наш проект работает не на прессу. Мы действует скрыто. Главная наша цель: защита суверенитета и сохранение целостности страны».
По пути в Москву мой автобус остановила милиция. Сотрудники ДПС узнавали: «не на Марш ли мы едем?» Естественно ответ был: нет. Иначе, боюсь, не пропустили бы.

Утром автобусы добрались до школы «Ирмос» - московского штаба движения «Наши». Сюда уже прибыли активисты из Петербурга, Воронежа, Саранска и ряда других городов. Инструктора покинули остальных активистов и отправились на закрытое собрание. По прошествии нескольких часов они вернулись и, наконец, разъяснили активистам: в чём именно заключается акция, ради которой те приехали.
Надо сказать, меня шокировала суть данной акции: приехавшие ребята должны были находиться на подступах к месту проведения «Марша Несогласных» и под видом сочувствующих митингу пытаться наладить контакт с покидающими марш оппозиционерами. Задачей проекта «Связной Президента» было получение любой возможной информации о «несогласных»: их фамилии и имена, адреса и телефоны, телефоны участвующих на митинге организаций (НБП, ОГФ, Оборона, АКМ и др.). Получать эти данные следовало с помощью самых различных ухищрений: например, изъявить желание вступить в НБП, Оборону или АКМ, «втереться в доверие» и обменяться контактами, просто проследить за «несогласным» до самого его дома и узнать адрес оппозиционера. Вся полученная информация заносилась в специальные бланки и отдавалась в центральный штаб движения. Можно без труда догадаться - куда данная информация шла дальше. Но об этом, естественно, активистам никто не сказал. А ведь каждый добросовестно заполненный бланк - может быть, испорченная судьба человека, а то и нескольких человек.

Каждому участнику акции были выданы карта московского метро с обозначенными точками сбора, бланки для занесения полученной информации и прелюбопытные брошюры «Лики несогласных 2007», предназначенные только для «внутреннего пользования» в организации. На обложке данной брошюры стояла надпись «СЕКРЕТНО».




Данная брошюра разделила «несогласных» на несколько категорий, а именно: «Дед», «Бабка», «Студент Обычный», «Студент Политизированный», «Алкоголик», «Люди», «Маргинал», «Активисты» и «Несогласные профессиональные».
Над каждой из выделенных «категорий» была прописанная авторами брошюры «степень опасности». С категориями, представляющими наибольшую опасность, должны были работать «легионеры».
Уникальность данной брошюры заключается в том, что она предназначена не для агитации, а как чисто прикладной материал.

Активистам НБП, НДСМ и других подобных движений в брошюре особо не жаловали и сразу вынесли им вердикт: «занимаются тем, что продают Родину за деньги». Хотя далеко не все активисты движения «Наши» могут похвастаться такой же идейностью, как, например у нацболов. Последние за свои идеи готовы сидеть в тюрьмах…




Заканчивалась брошюра «Лики несогласных 2007» пафосными словами о том, что «несогласным» в нашей стране не место и сравнениями Лимонова с Власовым и Лжедмитрием…

Автобусы тронулись с места и направились на место проведения Марша. Из окна мы видели, что на площадях, оцеплённых ОМОНом, проводят свои митинги прокремлёвские движения «Местные» и «Россия Молодая». Они пытались отвлечь население Москвы от Марша Несогласных. По центру города ходили молодые люди в красных шарфах, на которых было написано «Выборы - 2 декабря», тем самым как бы намекая, что демократия-то в России есть, но она должна быть без «Несогласных».
По пути инструкторам по рации передали, что Марш Несогласных, несмотря на то, что он являлся митингом, тронулся с места. С площади Андрея Сахарова «несогласные» направились в сторону Лубянки. Позже я узнал, что своим напором оппозиционеры смели два кордона милиции и попытались прорваться на улицу Мясницкую. Конечно, в первую очередь в этом была заслуга нацболов, которые под старым лозунгом испанских фалангистов «Да, смерть!» ринулись на ОМОН. Однако затем успех изменил Другой России. До Лубянки они дойти не смогли, так как началась «полицейская» спецоперация, которая закончилась массовыми арестами «несогласных».
Марш пестрел чёрными, напоминающими о русской анархии, знамёнами НБП, кроме того, были флаги Обороны, АКМ, НДСМ, ОГФ, Смены, не обошлось без традиционных флагов Российской империи. Кроме того, были здесь и представители Союза Правых Сил - редкие гости на Марше Несогласных.

Наши автобусы достигли места назначения. Ребят разделили на десятки, а десятки в свою очередь на двойки и заставили всех рассредоточиться по переулкам. Теперь следовало ожидать уходящих с митинга «оппозиционеров». Нам говорили, что за работой активистов следят съёмочные группы движения «Наши».
Однако я и несколько моих товарищей всё равно не стали «добросовестно» работать и вписали в бланки несколько выдуманных нами телефонов и так и сдали их своим инструкторам. Но был ряд людей, которые действительно собирали телефонные контакты «несогласных» и делали это довольно профессионально. Мой друг после этой акции сказал: «Всё. Завтра я пойду на Марш Несогласных уже как участник».

На следующий день мы вернулись в родной город. По дороге нас опять проверили сотрудники милиции и снова интересовались вопросом, касающимся Марша Несогласных. Ведь в нашем городе тоже ожидался данный митинг. С самого утра к центру города стягивались грузовики ОМОНа. На центральных улицах дежурили сотрудники МВД. Такое количество служителей закона, следящих за каждым шагом горожан, порождало чувство волчьей загнанности. Я побывал на том месте, где должен был проходить митинг, но там не увидел ничего кроме кордонов милиции. И ещё, для ищущих новые жертвы участников проекта «Связной президента». После 24-го и 25-го чисел ноября я окончательно понял: игры в демократию в России закончились. Началась совсем другая игра…

ВИЗАНТИЕЦ.

http://reakcia1483.livejournal.com/13487.html

Другая Россия, СПС, НБП, Авторицаризм, Несогласные, Оборона

Previous post Next post
Up