Jun 16, 2011 13:10
Вчера в белорусских городах впервые прошли молчаливые демонстрации, без флагов и лозунгов. Такого же типа,какие мы проводим на Триумфальной площади вот уже третий год. Если Стратегии- 31 подражают, это отлично, если додумались до такой самой результативной в условиях полицейского государства формулы борьбы сами, также показательно.
Между тем набирает силу в Европе движение называющее себя "Реальная Демократия". Тысячи людей выходят на центральные площади городов мира и пытаются там закрепиться, поставить палатки, как-то овладеть территорией. Началось движение в Испании 15 мая сего года, перекинулось на Францию и Грецию. Так как Стратегия-31 стартовала еще 31 января 2009 года, то приоритет, вероятнее всего принадлежит нам. Но ей Богу, это не суть важно. Хочу отметить лишь, что Россия в данном случае и ее протестная мысль идет впереди Европы, и уж во всяком случае не отстает сейчас. В истории таких случаев бывало крайне мало, чтобы Россия генерировала идеи раньше Европы.
Смотрит на Стратегию-31 и обезьянничает, и власть. Я никак не мог понять, зачем Путин пустился в бессмысленную с первого взгляда авантюру с Общероссийским народным Фронтом. Ведь у него в руках аппарат Центральной Избирательной Комиссии и верный Чуров ловит любое пожелание. Тут не в выборах дело, в чем-то другом, думал я... И только в последние дни до меня наконец дошло : так ведь он же в противовес непартийному и надпартийному движению Стратегии-31 вывдвинул свое надпартийное и непартийное движение. Это, как премьер любит говорить, ассиметричный ответ на наше, опасное для власти начинание. Он желает продемонстрировать что за ним есть народ. Получается у него глуповато,видно что шито белыми нитками,его народ - не народ на самом деле, но номенклатура, однако его цель видна - доказать что не Единая Россия за ним, но якобы народ за ним. Потому Путин так радовался что после него появился Комитет Национального Спасения, так хвалился, помните ? Он с нами соревнуется, вот что, обезьянничает, вот что.
Чуров,
Общероссийский народный фронт,
Путин,
Реальная демократия,
Лимонов