Дискуссия по пробкам в Екатеринбурге: мой ответ Евгению Липовичу из мэрии

Apr 02, 2011 00:46

Зам.главы Екатеринбурга Евгений Липович, отвечая на вопросы по решению транспортных проблем в Екатеринбурге, приглашает всех к дискуссии. Я решил присоединиться. Курсивом набраны цитаты из ЖЖ lipovich  Липовича.

"Метро во всем мире признано одним из самых перспективных видов пассажирского транспорта."

Не дешевле ли метро пустить на поверхности, чтобы не тратить деньги на прорубание тоннелей в скальных породах?

"В ходе этой работы должны быть определены улицы магистрального значения в городской черте и улицы, при движении по которым будет отдано предпочтение общественному транспорту и пешеходам."

Хотелось, чтобы эти мечты стали реальностью. Воплотить это сложно. Ведь начать нужно с того, чтобы человеку от подъезда своего дома было удобно и безопасно дойти до остановки общественного транспорта. Этот путь должны быть очищен от снега, льда, грязи. Там должно быть освещение и это должно быть безопасно.

"Главная задача улиц магистрального значения - это обеспечить перемещение автомобиля с максимально высокой скоростью из одной точки города в другую."

Зачем облегчать жизнь водителям личного автотранспорта? Зачем вкладывать деньги в развитие магистралей, когда на эти средства можно улучшить общественный транспорт - сделать его комфортным и быстрым. Мы хотим, чтобы и дальше люди приобретали автомобили и забивали ими улицы, которые не резиновые? Пробки для обычного транспорта и быстрое перемещение общественного создадут условия, когда люди пересядут с личных машин на общественный транспорт, или велосипед, или пойдут пешком, а это и будет основным фактором в преодолении проблемы пробок.

"В дальнейшем мы подойдем к решению вопроса об ограничении въезда на такого рода улицы крупногабаритного грузового транспорта."

Основные пробки из-за машин офисного планктона и студентов, которые приезжают на работу или учебу утром, а вечером разъезжаются по домам.

"Приоритетными проектами для нас являются проекты по строительству развязок на пересечении Объездной дороги с улицами Московской, Амундсена, Серафимы Дерябиной; на пересечении улиц Щорса, Шаумяна, Амундсена и Московской; на пересечении улиц Челюскинцев и Восточной; по строительству развязки в районе «Калины». "

Общественные эксперты Володя vudu_rebel  Злоказов и Андрей doctorads  Старцев предлагают вместо развязки у "Калины" иное решение. Интересно, прислушаются ли к ним. Или снова растранжирят деньги, как это случилось с бессмысленной эстакадой на Московской, когда горлышко пробки сдвинулось на несколько кварталов к центру Екатеринбурга.

"Большая масса автомобилистов паркует свои машины в основном на центральных улицах так, что теряется как минимум одна полоса для движения транспорта. Решать эту проблему планируется за счет строительства парковочных карманов. Во всем мире за пользование таким карманом взимается плата."

Из-за потерянной полосы увеличились пробки? Это хорошо. Это заставит людей пересесть обратно в общественный транспорт. При условии, конечно, что он будет комфортен и быстр в сравнении с личным. Плату за парковку брать тотально, чтобы било по кошельку владельцев.

"Работа по обособлению полос общественного транспорта будет продолжена. Внедрение в 2010 году системы навигации общественного транспорта позволило определить наиболее сложные участки дорог для движения трамваев, троллейбусов и автобусов. Сейчас как раз ведется работа по формированию перечня улиц для выделения полос общественного транспорта в 2011 году."

Абсолютно правильное направление, которое должно стать одним из приоритетов. Правда, начинать нужно было не с ул.Машиностроителей, где, в принципе, не было проблемы заезда личного автотранспорта на трамвайные пути, а с улицы Луначарского, где просто беда.

"В направлении "Формирование сбалансированной транспортной системы города" шесть стратегических проектов.
1. Три городских кольца. Автомагистрали непрерывного движения.
2. Развитие регулируемой улично-дорожной сети.
3. Дом для автомобиля.
4. Удобный общественный транспорт.
5. Город для пешеходов.
6. Комплексная схема организации дорожного движения."

Не надо никаких колец! Деньги направить на общественный транспорт, обустройство велосипедных дорожек. Навести порядок и чистоту на улицах и тротуарах, чтобы людям было приятно ходить пешком, а не шлёпать по грязным лужам, как это происходит сегодня даже в центре Екатеринбурга.

Мои приоритеты

1. Создание дружелюбной для пешеходов среды, когда не надо по грязным улицам лавировать между машин.
2. Радикальное улучшение общественного транспорта - комфорт плюс быстрота. Единый проездной, дополнительные маршруты, возможность "поймать" автобус и в 1Развитие наземного метро, если оно будет востребовано.
3. Развитите велосипедных дорожек.
4. Въезд в "центр" Екатеринбурга сделать платным.
5. Плата за парковки тотальная.

Старцев, Екатеринбург, Липович, Злоказов, Пробки, метро

Previous post Next post
Up