Прошли двое суток после зловещего шоу на Триумфальной, так сказать полицейско-правозащитного шоу, потому что именно совместная работа этих двух составляющих сил придала особый характер происходившему. Пора подвести итоги.
Впрочем их начали подводить еще вечером 31 октября. "Победой назвала произошедшее Людмила Алексеева. Господин Федотов, советник президента и глава совета по правам человека при президенте сообщил что "никаких нарушений не было". И господин Лукин, заковыристо называющий себя омбудсменом, остался доволен, он тоже не увидел нарушений. Господин полковник Бирюков сиял, он отрапортовал что " за провокации на митинге были задержаны ( всего!) семь граждан", но не удержался и добавил, имея в виду меня :
"Впервые в истории человека, который добивался митинга в течении нескольких месяцев, пришлось заносить на митинг". Он, правда постеснялся добавить, что на митинг меня "заносили" вниз головой, головой по асфальту, стеснительный полковник, я его видел в необычном ракурсе, меня пронесли мимо него, не говоря уже о том, что я никого не просил, чтобы меня заносили, и активно сопротивлялся. Господин Лев Пономарев сознался, огорченный, что победу ему немного омрачил Эдуард Лимонов, неуважительно, дескать, отзывавшийся в эти дни об иконе правозащиты Людмиле Алексеевой. Зоркие иностранные СМИ, впрочем, назвали происходившее : "принудительным митингом". Но, я предполагаю, правозащитники радостно не согласились с ними, если вообще обратили внимание на этих де кюстинов, в большом количестве присутствовавших на площади.
Я уже предал огласке мои собственные впечатления, и в моем ЖЖ в тот же вечер, и в статье "Я обвиняю!" появившейся вчера в Гранях.ру. Повторяться я не стану. Изложу мои итоговые выводы. По крайней мере несколько, почти наугад.
1. Добившись разрешения власти для 800 человек, и заведомо зная, что придет куда большее количество людей, милейшие организаторы во главе с самой Иконой успешно отвели от себя полицейское насилие и переложили его на нас, на неразрешенных участников, на все эти несчастливые номера после 800-го. "Ну что ж, вам не повезло, ребята, " может быть вздохнули Алексеева и приглашенные ею разделить ответственность Пономарев и Орлов. А вероятнее всего и не вздохнули. "Ведь главное - добились согласования, ну сдали Лимонова, но он живучий и творческий, переживет, еще чего-нибудь придумает," думали они, вероятно.
Полицейская машина каталась вольно по площади, безжалостно собирая и втрамбовывая в разрешенный митинг непримиримых активистов "Стратегии". Это как насильственно заставлять принимать пищу граждан, устроивших голодовку протеста, по мнению жандармской расы, чего с ними церемониться, ишь чего захотели, голодовать... - кишку в глотку и жрать! Мне была уготована особая судьба, полицаи втащив меня к ним на митинг за руки-за ноги, пинали меня как футбольный мяч на асфальте. От увечий меня спас, прикрыв своим телом мой товарищ Михаил Шилин. Очень дикая фотография есть, фотографа из "Эха Москвы". Посмотрите. Это что, не итоги вашего победного митинга, госпожа Алексеева, Икона вы наша, непогрешимая ? Никто из вас не вмешался даже, чтобы остановить дикую сцену, никто. Вы там чуть не отплясывали от радости на своей эстраде.
Прошло двое суток, и несмотря на шокирующие свидетельства,-фотографии в интернете - ни один правозащитник, ни один оппозиционер, не выразил своего возмущения этой дикой сценой со мной. Не одернул наглого Бирюкова, признавшего на самом деле преступление милиции. Они видимо избирательно бесчувственны, эти люди, правозащитники, во главе с Иконой ? Нет, они не делают никаких заявлений потому, что такое заявление разрушит их усилия выдать полицейский Хэллуин в котором они участвовали на стороне полицейского государства за победу гражданского общества. (А представьте себе, чтобы было, если бы такое менты себе позволили ну там там с социально близким им Немцовым? О, сколько было бы криков.... и обвинений. На Нобелевскую премию мира бы стали претендовать.)
"правозащитники"
Мне не нужно ваше сочувствие. Я не жалуюсь, я нападаю. Вы не хотите признать что ваша "победа", как вы ее называете, была вами достигнута в то время, когда людей гнали как диких зверей, а меня так буквально закатывали в асфальт. "Победа"...ничего себе....
2. После оглашения "победы" там же на тюремной эстраде между заборами победители огласили свои планы по поводу "Стратегии-31" и митинга 31 декабря. У "правозащитников" уже все запланировано со "Стратегией", они все уже за меня и за вас решили. Слушайте господа, ну например Вы, Лев Александрович Пономарев, а если я самовольно приду и возьму под контроль ваше "Движение за права человека", и поведу его куда мне вздумется ? А если вы возмущенно спросите : На каком основании, Эдуард Вениаминович, вы здесь хозяйничаете?, я вам отвечу, глядя на вас, как вы на меня," честными" глазами. - Лев Александрович, движение "За права Человека" не ваша собственность, все граждане имеют право на ваше движение. Нравится? Будет нравится ? Уверен, вы возмутитесь,если я вторгнусь в ваш офис, сяду там и буду строить ваших сотрудников и активистов. Так чего же вы явились с такими же абсурдными мотивами в "Стратегию" ? И вы, господин Орлов ...?
Икона правозащиты заявляет, что " тысячи людей выходили на Триумфальную площадь, чтоб осуществить эту идею. Она им тоже понравилась и стала их собственной". Да я не возражаю, Людмила Михайловна, это я в 90-х придумал афоризм "Идеи принадлежат всем!" Я всегда настаивал на непартийном характере "Стратегии", настаивал, что на Триумфальную приходят граждане, возражал и отстоял запрет на партийную символику и флаги на нашей площади ( кстати 31 октября флаги проникли на ваш митинг в большом количестве,нарушив еще одну договоренность). Да, я очень рад, что люди впитали в себя мою идею и с этим какой может быть спор. Я сам им на благо все придумал. Но мы же не об этом, дражайшая Людмила Михайловна! Мы же о том, что вы присвоили себе право принимать решения о митингах на Триумфальной, как их проводить и в каком формате. Вы не имеете на это единоличного права. И не имеете права притащить со стороны ваших товарищей Пономарева и Орлова, чтобы принимать решения. Тем более такие важные, как преклонить колени перед администрацией или не преклонять.
3. И наконец не последнее, потому что важное. Как следствие вашего сговора с властью полиция не только играла мной в футбол на асфальте Триумфальной, и втрамбовывала в ваше шоу НЕПРИМИРИМЫХ. Уже 25 октября, в дни вашего сговора было возбуждено уголовное дело против питерской организации партии "Другая Россия". Это они нас разделяют и властвуют. И в этом повинны вы, госпожа Икона. Власть чувствует ,что сейчас можно...
Я требую суда чести оппозиции над Алексеевой . Я хотел бы чтобы в этом суде участвовали, например, такие авторитетные правозащитники как Елена Боннер и Владимир Буковский.
Повторяю : я требую суда чести!