Преуспевающая социальная работница высокого ранга промышляет тем, что упрятывает стариков в пансионаты, тем временем присваивая их деньги и имущество. Все в рамках закона, все по решению суда. Семья оказывается бессильна, суду доказывается, что старик был без присмотра. И суд всегда берет сторону социальных служб.
Для покладистых стариков - прекрасные, райские условия. Но без права выхода, без телефонов, без связи с внешним миром. Для менее покладистых могут уменьшить дозы анальгетиков, поменять часы приема снотворных и возбуждающих лекарств. А особо ретивых могут перевести и в психушку. Опять-таки по решению суда.
Главная героиня, сухая, спортивная блондинка, лесбиянка. Ее подруга и партнерша - милая кудрявая брюнетка. Лесбиэротика-лайт должна по мысли автора оживить ткань фильма. Ну не знаю…
Все это продолжается пока соцработница не оприходовала маму главы русской мафии. Лунёв, Игнатьев - так зовут мафиози.
Дальше происходит голливудский экшн, стеклянный, оловянный, деревянный.
Не буду спойлерить. Тем более, что, на мой взгляд, это не имеет ровным счетом никакого значения. И не меняет того ощущения ужаса, которое охватило меня в первые 25-30 минут фильма. Беспомощность и беззащитность перед государством и законом, самыми лучшими, самыми демократичными, самыми справедливыми.
Вот только не пойму, хоть убей, почему этот фильм считается комедией.
PS У нас в отделении появился новый доктор, репатриант из «городу Парижу» молоденький, только закончил. Показал себя человеком, любящим жизнь: глаза живые, книжки читает, кино смотрит, в живописи сечет, да еще и готовить умеет. «Это фильм ужасов» - сказал он.