Обратите внимание на $117.5M в Бостоне за
Big Dig - самый дорогой дорожный проект в Штатах (если кто знает технические подробности строительства, то понимает, о чем я). Куда там Бостону до наших!
Причем, чтобы изменить ситуацию, требуется всего одно-единственное действие - ввести понятие гарантийного срока для построенных или отремонтированных дорог. Где-то год назад о таком намерении я читал в новостях - видимо, кто-то ляпнул, не подумав. Кто ж будет курицу-то резать собственными руками...
Источник.
P.S.
- Забудем про откат. Насколько я понял, главная причина плохих дорог - это отсутствие контроля?
- Про откат не забудешь. Тот, кто его берет, гарантирует, что твою работу примут в любом случае. Одно это уже убивает вопрос о качестве наповал. Хотя, если честно, плохие дороги - это в чем-то даже хорошо. Множеству людей это дает работу. Кто-то ремонтирует трассу, кто-то машины, разбитые на этой трассе. Кто-то делает асфальт и ковыряет щебенку, кто-то строит дома тем, кто взял откат. В общем, разбитая дорога обеспечивает занятость куче народа не хуже, чем какие-нибудь инновации. И в том, чтобы этот процесс не прекращался, заинтересованы миллионы, причем не рублей, а людей.