Япончики

Jun 05, 2010 01:41

Тюмень - один из немногих по эту сторону Урала городов, где ежегодно проходит автомобильная выставка. Во как. Идет как раз сейчас. Машин, вызвавших интерес, там две штуки: новая Legacy и чуть менее новый Lancer Sportback Ralliart (недоЭво). Протер сидушки от пыли в обеих.

Legacy. Живьем выглядит немного лучше, чем на фото, но 18-е колесья ей явно малы. Внутри - как Импреза, только места больше. Места реально больше - я за собой уселся легко, там полметра до спинки переднего сиденья. Больше сказать нечего, ну кроме дежурных сетований на аляповатость и пластиковость интерьера. Помню, в 1986 г. у нас в общаге была дешевая вертушка-моноблок марки "Вега", одна из первых в СССР сделанная в модном тогда квадратно-серебристом японском стиле. Серебрянка со временем сползала и протиралась до основы. Пластик в Легаси напоминает именно оно самое. А еще руль - скользкая и грубая кожа, хуже, чем, например, в дешевых Kia Cee'd и Kia Cerato. Сдулась Субара. :( И за это просят минимум лям-двести. Да они охуели.

Lancer. Вот прям щас бы пошел и купил, достав деньги из тумбочки, но, увы, в тумбочке пусто. Жопа у хэтча (Sportback - это хэтч) наконец-то уравновесила тяжеловесную морду - и в этом состоит существенное отличие от седана, где жопа будто обрезана нечаянно. В результате машина приобрела законченность и сбалансированность силуэта. 18-е колеса смотрятся абсолютно соразмерными всей машине, капот неожиданно легкий - алюминиевый, изяшный скромный обвесик по кругу - очень хорошо. Штатная распорка спереди, штатная полноразмерная запаска сзади. Внутри всё неплохо и гораздо лучше, чем в Легаси. Да, тут тоже пластик в салоне, но, во-первых, он черный, а во-вторых, тут видно некую дизайнерскую идею, отличающуюся от идеи "ща как намешаем тут всяко-разно". Это далеко-далеко не самый любимый мой интерьер, но он хотя бы не вызывает ощущения, что ты купил музыкальный центр LG на колесах, терпимо т.е. Руль так вообще замечательный, как на старой Легаси, не хочется убирать с него руки. Сзади очень уютно по причине покатой 5-й двери и отсутствия типичных дебильных окошек позади задних дверей. Короче, зачет.

И вообще, 2л, турбо, 240лс, полный привод с блокировкой впереди и ACD между осями - это не Эво, конечно, но вполне неплохо для гражданского хэтча. А еще там DSG, и даже с подрулевыми лепестками.


Вот какой должна была быть новая Легаси:


И вот какой ее в итоге сделали:


Вроде в общем и целом одно и тоже, но дьявол, как известно, кроется в деталях: чуть увеличили фары, чуть раздули арки, чуть расширили и оквадратили кузов, задрали повыше поясную линию - и получилось то, что получилось. Прям как в свое время с Импрезой GDA.

test touch, cars, среда обитания

Previous post Next post
Up