Feb 10, 2011 11:53
Несмотря на два моих заявления (1 и 6 февраля), 8-го вечером я обнаружил на внутренней стороне подъездной двери квитанцию, на которой написано что курьер приходил, но нас не было дома.
Повторяю:
1. Не на входной двери, как они обычно клеят, а на внутренней стороне подъездной двери!
2. Курьер пришел по старому адресу, хотя я писал два заявления на переадресацию и мне ответили что заявление принято.
3. Папа с 17 часов был дома, курьер "приходил" в 19. Папа никакого звонка в дверь не слышал.
С 8-го числа я терроризирую три номера: горячей линии ЕМС, тот что был на квиточке и специалиста, который принял заявление на переадресацию.
На первом постоянно занято, на других двух никто не отвечает. Я звоню по 10 раз на день. Никто не отвечает!
Всего один раз мне удалось дозвониться до горячей линии. Там мне сказали что никакой переадресации произведено не было и что я могу:
а) ждать переадресации
б) поехать за посылкой сам
в) дозвониться по телефону что на квиточке
На мое замечание что по этому телефону никто не отвечает мне ответили что "мы в курсе что к ним трудно дозвониться".
Ахтунг какой-то. ЕМС просто молчит и не делает ничего.
hate