Давайте подробно разберем текст мальчика Коли из Уренгоя с научно-практической точки зрения. Еще раз подчеркну, мы будем разбирать текст, который прочитал мальчик, а не самого мальчика, которого банально использовали циничные взрослые. А это низко и подло. Так же подло говорить о том, что любая война - это страдание людей, и одновременно вести информационно-психологическую войну против своего народа. Потому что разбираемый нами текст - это изумительный пример того, как ведется такая война.
Ведя информвойну, враг атакует ваше сознание, ваши ценностные установки, ваши критерии добра и зла. Пытается их разрушить, исказить или подменить на те, что выгодны ему. Была такая избитая советская присказка "лишь бы не было войны". А что это значит? Что войну боятся больше всего на свете. Боишься войны - ты трус и слабак. И раб, не по факту юридического статуса, а сущностно. Помните у Лермонтова, "Гарун бежал быстрее лани", а далее "ты - трус, ты - раб ты мне не сын!"? Боишься войны, значит, сдашься без боя. И мечта Жоры Йохана Рау о мирной жизни за твой счет осуществится легко и непринужденно.
Война - это боль, смерть и страдания. Война раскрывает самые худшие и самые лучшие стороны в человеке, это выяснили еще древние. Войну не надо любить, но и бояться ее тоже не надо. Мирные люди, это те, кто не лезет в драку первым и не ищет ее, но бронепоезд у них в рабочем состоянии, и применить его при необходимости они готовы.
Итак, первое, что атакует данный текст это внутренняя готовность человека к бою. Русского человека ХХI века, в условиях нескольких крупных локальных конфликтов на Ближнем Востоке и в Африке. А в перспективе и других уголках планеты.
Второй объект атаки, это само понятие "враг". Нельзя воевать, если нет врага, нет ощущения, что кто-то враг и от него исходит реальная опасность для тебя и Родины. Что говорится? Говорится, что перед тобой не враг, а будущая невинная жертва тобой убиенная! Вуаля, и ты обезоружен - как же бить невиновного? А вот как деды били таких "неуиноватых" подлецов:
Злобно Теркин сплюнул кровью,
Ну и запах! Валит с ног.
Ах ты, сволочь, для здоровья,
Не иначе, жрешь чеснок!
Ты куда спешил - к хозяйке?
Матка, млеко? Матка, яйки?
Оказать решил нам честь?
Подавай! А кто ты есть,
Кто ты есть, что к нашей бабке
Заявился на порог,
Не спросясь, не скинув шапки
И не вытерши сапог?
Со старухой сладить в силе?
Подавай! Нет, кто ты есть,
Что должны тебе в России
Подавать мы пить и есть?
Не калека ли убогий,
Или добрый человек -
Заблудился
По дороге,
Попросился
На ночлег?
Добрым людям люди рады.
Нет, ты сам себе силен,
Ты наводишь
Свой порядок.
Ты приходишь -
Твой закон.
Кто ж ты есть? Мне толку нету,
Чей ты сын и чей отец.
Человек по всем приметам, -
Человек ты? Нет. Подлец!
Теперь несколько соображений о том, как выстроен текст, почему в его основе сплошная махровая ложь и передергивания:
Итак, первое. Из текста доклада принципиально невозможно изъять мысль о "безвинно погибших" солдатах вермахта, которые хотели жить мирно. Она повторяется в
докладах других выступавших. С точки зрения русского языка, как ни вычеркивай, как ни исправляй текст, словосочетание "невинноубиенные немцы" случайно не возникнет. Значит оно возникло НЕслучайно. Язык - это мышление, как думаем так и говорим. А теперь следите за руками. Если немецкие солдаты, погибшие в боях под Сталинградом или позднее в русском плену, а также где угодно еще в полях России, были невиновны, как ягнята, то их убийство есть преступление. Не наказание, а истязание. Значит, русские, которые это проделали, - преступники, их надо судить как преступников. Собственно такой посыл всех и возмутил до глубины души. Ну или почти всех, есть такие кому это, наоборот, понравилось.
Второе. Как говорил Глеб Жеглов, наказания без вины не бывает. В чем вина немецкого народа? В том, что он посадил себе на шею нацистов, и вез на себе до самого конца. Немецкий народ протестовал, когда убивали евреев? Немецкий народ протестовал, когда Германия вторглась в Польшу, Францию или Чехословакию? Немецкий народ протестовал, когда немецкая армия бомбила мирно спящие русские города? Или может быть, немецкий народ поднял восстание против нацистов, как это сделали югославы или болгары (со всеми оговорками и натяжками)? Нет, известны только заговоры немецкого генералитета против Гитлера, а восстаний немецкого пролетариата против Гитлера не было - ни в 1941, ни в 1945 гг. Так чего же хотел немецкий народ? Жить мирно или завоевать мировое господство военной силой?
Третье. Вину немецкого нацисткого руководства доказали на судебном процессе в Нюрнберге, причем делали это в основном американские судьи. Именно американцы, а не Сталин, предложили провести денацификацию Германии, то есть наказать немецкий народ за его приверженность нацизму. Никаких безвинных немцев не существует в природе, так это видит Запад, а не русские. Про то, насколько жестоко проводилась денацификация и отличалась ли она от того, что творили гитлеровцы, можно почитать отдельно. Уверяю вас, узнаете много нового из серии "многие знания умножают скорбь". Но факт остается фактом - вина немецкого народа за преступления нацизма есть международно признанный факт. А теперь этот факт хотят из общественного сознания русских изъять. Пусть американцы публично признают, что они денацифировали безвинных немцев. Первыми признают, что наказали невиновных, а потом посмотрим...
Манипуляция проста как мычание: от целостной картины Великой Отечественной Войны оставляют сюсюканье о том, что война - это страдания, на ней гибнут люди с обеих сторон. Далее, на основании того, что одинаково страдали и та, и другая сторона предлагается всплакнуть, поскорбеть и забыть о том, что же стало причиной войны. Почему немцы, которые якобы хотели жить мирно, оказались возле Ленинграда, Сталинграда, Москвы, Киева и так далее? Что они там делали? Какие зверства чинили на оккупированных территориях? Кто начал войну? Германия! Почему русские, заплатившие за победу миллионами жизней, должны это забыть? Евреи об этом забывать не хотят.
Христос делил людей на грешников и праведников, а нам предлагается уравнять страдания жертвы и страдания агрессора, понесшего заслуженное наказание. Они же обе так страдают, их так жалко. Давайте не будем их наказывать, а? Давайте их пожалеем, бедненьких, а? Вот что по схожему поводу говорит
Антихрист у Вл. Соловьева «Я дам всем людям все, что нужно. Христос, как моралист, разделял людей добром и злом, я соединю их благами, которые одинаково нужны и добрым, и злым. Я буду настоящим представителем того Бога, который возводит солнце свое над добрыми и злыми, дождит на праведных и неправедных. Христос принес меч, я принесу мир. Он грозил земле страшным последним судом. Но ведь последним судьею буду я, и суд мой будёт не судом правды только, а судом милости. Будет и правда в моем суде, но не правда воздаятельная, а правда распределительная. Я всех различу и каждому дам то, что ему нужно».
Четвертое. Чуете куда влечет нас ветерок благих намерений уравнять агрессора и жертву? Война это плохо, это боль, смерть и страдание? Согласен. А слабо выйти вот также, но где-нибудь в России и сказать, что нам жаль безвинно убиенных солдат ВСУ, которые хотели жить мирно и не хотели воевать? И рассказать про какого-нибудь Мыколу Соврипасюка-Нечуйкобылу, который погиб в котле под Дебальцево или Изварино? Как он безвинно пострадал, как отравился самогоном? Поймите правильно, простых украинских пареньков, которых послали участвовать в АТО против Донбасса, по-человечески жаль. Но они стали жертвами не донбасского ополчения, а жертвами пропаганды бандеровской власти. Почему вину Порошенко, а на самом деле всех руководителей Украины, начиная с Кравчука надо убрать из рассмотрения? Или их тоже надо пожалеть, понять и простить? Давайте Андерса Брейвика пожалеем, у него такие невыносимые условия в тюрьме! Главное же не то, почему он там оказался, а то, что он страдает. О том, что он раскаялся в содеянном никто не говорит, потому что он НЕ раскаялся, поэтому будет делать то же самое и вновь. Каяться же манипуляторы предлагают нам, да еще и за чужие грехи. Они будут грешить, а мы будем каяться, вот такое разделение труда.
Если ж кто того не видит,
Растолкуем в час-другой,
Нет, любезный, так не выйдет,
Так не будет, дорогой!