И Отец даже не дал ему ничего спросить - Он первым бросился ему навстречу. Что натворил перед этим этот младший сын, все хоршо помнят.
Разве не имел он права взять свою долю наследства? Поступить с ней по своему усмотрению? Все это он мог сделать и сделал. Но когда пришла нужда - расплата за непутевый образ жизни, он пережил покаяние. Он идет к отцу с чувством не только промотанного наследства, но и с чувством утерянного сыновства.
А тем временем старший сын никуда не уходил, работал с отцом - но при возвращении младшего выясняется, что он точно так же считает вторую половину наследства своей долей и не готов ей делится с блудным братом.
А брат, пережив уже немало, уже побывав вне себя - пришел в себя... Это увидел отец, не дав даже договорить заготовленную младшим речь, бросился сам ему навстречу, велел одеть и накормить.
Сколько каждому из нас бывает нужно походить по далеким краям, сколько нужно растерять того, что мы считаем своим, принадлежащим нам наследством. Сколько бывает нужно времени, чтобы прийти в себя и вспомнить об отцовском доме, чтобы вернуться к Отцу, который всегда нас ждет. И не будем смущаться реакциями "старших братьев", у Отца хватает любви на каждого.