Пока не забыл: говоря о «Стражах Галактики», надо понимать, что мне понравился не просто фильм, а ходить в кино.
Я же теперь человек на привязи, Марина развлекает Федю все будни, так что мне в выходные оставлять опять его с ней немного нечестно, каким бы суперлюбимым сыном он ни был. К счастью, у нас долго спят. Поэтому я загадал: «Если встану утром, схожу на ранний сеанс и вернусь, пока все ещё дрыхнут».
Утром повезло - ветер два раза распахивал окно и ронял что-то неважное с подоконника, после второго раза я решил уже обратно не ложиться. Посмотрел на велосипед, накачал шины, поставил на место почему-то вылезшее из паза заднее колесо и покатил в «Капитолий». По-моему, первый раз в году выехал на велике.
Примерно на полпути понял, что забыл ключ от велосипедного замка. Но я же был НА ВЕЛОСИПЕДЕ! Сгонял домой за замком и никуда даже не опоздал.
Надо сказать, что на фильм в 3D я ходил второй раз в жизни, если не считать ранние девяностые, когда в этом формате демонстрировались такие постсоветские хиты, как «Она с метлой, он в черной шляпе» (надо пересмотреть на досуге) и «Лиловый шар». И, в общем, я рад, что есть такая технология, правда, заставка перед фильмом, где собачка надевает 3D-очки, как-то показалась мне трехмернее, чем само кино. Особенно разочаровало плоское небо, на фоне которого герой учит зеленую слушать плеер (может быть, это и физически-оптически корректно, но трехмерный космос был бы круче). Хотя нет, не то чтобы разочаровал ― я рад, что даже ультрасовременное кино иногда может выглядеть, как старая добрая НФ, когда головокружительные красоты запросто рисовались на стекле.
Пока речь о технологиях - и Грут, и енот мне тоже очень понравились, и как-то не выглядели трехмерной графикой.
Очень прикололо, что Дракс и Йонду выглядят, как будто их играют какие-то русские актеры из бандитских сериалов. Йонду такой типа Гармаша (по-русски озвучили его еще классно). Я подумал, что это в фильме, наверное, тот персонаж, с которым я, будучи папашей, должен себя отождествлять (хотя
вот тут почему-то получается Star Lord).
Вообще, я параллельно читал полуавтобиографическую «Трофейную банку, разбитую на дуэли» Крапивина, где он рассказывает, как они в начале пятидесятых бегали смотреть кино про мушкетеров, а потом то фехтовали, а то и дуэли устраивали, попутно прокачивая скилл благородства.
И я вначале порадовался, что вот у современных детей тоже будет такое вроде бы развлекательное, но учащее быть хорошим человеком. Но потом задумался ― а учит ли оно? Потому что вроде бы в конце все взялись за руки… но поперся назад ради кассеты (а чё бы за двадцать лет не перегнать хотя бы в mp3)... но упустил большой куш ради галактики… но это просто потому, что он в ней живет… но, может быть, надо брать пример с Грута… и Дракс енота погладил…
В общем, неблагодарное дело, но интересно, кто ходил с детьми ― обсуждали ли вы с ними фильм и к каким выводам пришли?
Да, и еще одно - лишний раз понял, в чем прав Джордж Мартин, кося центральных персонажей налево и направо: сцена в открытом космосе потеряла большую долю эмоционального накала, потому что я был абсолютно уверен, что с героями ничего не случится. Потому что «Стражи галактики вернутся», блин.
Ну, и да - когда я вернулся домой, все ещё спали.