Oct 29, 2013 04:09
В тронный зал вошли четверо. Один был одет в строгий костюм, трое его спутников были похожи на стражников, на поясах у них висели длинные дубинки и еще какое-то снаряжение. Перед ними, с еще более бледным, чем обычно, лицом, летел суккуб.
― Владыка, их было слишком много, мне не удалось их остановить. К тому же у них был ордер, ― суккуб произнес слово «ордер», как будто речь шла об артефакте непреодолимой мощи. ― Остальные сейчас обыскивают замок.
Князь одарил суккуба испепеляющим взглядом. Демон рассыпался прахом, и князь тут же пожалел, что истратил взгляд на него, а не на посетителей. Перезарядки взгляда нужно было ждать по меньшей мере полчаса. Князь изобразил на лице гримасу вековых страданий и махнул человечку в костюме рукой ― мол, давай, говори.
Но тот уже начал без приглашения:
― Так. Самовольная застройка, значит? Да еще в заповеднике? Думаете, увидели красивую скалу ― сразу можно Диснейленды разводить? Тут же рядом дача товарища, то есть господина… ― незваный гость внезапно перешел на шепот, да так, что имя «господина» князь так и не расслышал. ― Он кого попало в соседях видеть не хочет. Вдруг у жены шубы сопрут? Вы вообще кто?
― Влад Цепеш Третий, князь карпатский и валашский…
― Третий? Владимир Владимирович, что ли? Ну вот, такое уважаемое имя, а занимаетесь такими темными делами. Как вам за ночь-то отстроиться удалось? Наверняка ведь нелегальных мигрантов привлекали?
― Это древнее проклятие... ― процедил князь, и собеседник тут же сочувственно его перебил:
― Да, недвижимость ― это всегда проклятие. Столько хлопот с этими дачами! Зачем только люди стремятся жить на широкую ногу? Вот этот ваш замок ― построен буквально вчера, а грязища, как будто тысячу лет собирали. Мыши летучие уже под потолком гнездятся, и гадят тут же. На уборку ещё столько же потратите, сколько на постройку. Мы тут посмотрели ― у вас же здесь ни канализации ещё, ни электричества. Понимаю: свечи ― красиво, романтично. Но пожароопасно же! И дорого, и неудобно. А как вы без сортиров живете ― вообще не понимаю.
Кстати, может, как-нибудь и сможем решить вопрос, чтобы ваш домик тут оставить, но налоги на него все равно платить придется. У вас суммарная жилплощадь какая?
Увидев замешательство на лице князя, гость сделал успокаивающий жест:
― Понимаю, дом новый, огромный, сами ещё точно не знаете. Ну ничего, ребята вам померяют, и выпишут всё, как надо.
Внезапно в зал вбежал еще один пришлый стражник с дубинкой. Лицо его сияло: «Нашли мигрантов, товарищ Белов, нашли!» За ворот он тащил мычащего зомби: «Во, в подвале их, наверное, сотни. По-нашему ни бельмеса, документов ни у кого нет, а воняют ― как будто с рождения не мылись. А худющие! Этот еще ничего, есть вообще такие, что одни кости». Стражник игриво, даже как-то по-дружески ткнул несчастное умертвие дубинкой под ребра. Зомби обрушился на пол, мгновенно превратившись в лужу зеленой жижи. «Ох, Василенко! ― нахмурился Белов. ― Без премии останешься! А вам, товарищ Цепеш, это тоже с рук так просто не сойдет». Сверхчутье князя подсказало ему, что посетитель намекает на взятку. Однако Белов не спешил развить мысль, и вновь обратился к стражнику:
― Ещё что-то нашли?
― Гарем нашли. Тоже сплошь иностранки. У некоторых... ― Василенко склонился к уху чиновника и сконфуженно зашептал, вероятно, описывая особенности анатомии демониц. ― Ну, и звери всякие: петухи ― огромные! ― собаки, львы какие-то, а остальные мы вообще не поняли, кто. Экзотический зверинец, короче.
― Документы на животных имеются? ― вновь обратился Белов к князю.
― Давайте-ка с вами присядем. ― неожиданно ответил Дракула и указал на длинный обеденный стол, а сам отошел вглубь комнаты.
Когда он вернулся, Белов уже отослал своих телохранителей, а сам устроился в кресле с высокой спинкой и по-хозяйски разглядывал развешенные в зале портреты. Князь поставил на стол большую шкатулку и откинул крышку. Пламя свечей отразилось в гранях драгоценных камней. Белов сощурился. Повинуясь воле князя, один из камней выкатился из шкатулки и упал под стол. Белов рефлекторно нагнулся, подставляя шею клыкам Дракулы. Князь склонился над ним… и вдруг с удивлением почувствовал, что рука Белова с недюжинной силой упирается ему в грудь.
― Нет, товарищ Цепеш, это мы вас высосем досуха. Предоставьте это профессионалам.
рассказ,
castlevania