Во-первых, хочу поблагодарить всех, кто поддержал
мой вопрос :)
Спасибо! Сомнений теперь у меня нет, как минимум, на собрание организационное я схожу.
А разъяснить хочу момент по одному комментарию. Как водится, с матами и оскорблениями в мой адрес. Но кого это в ЖЖ еще удивляет, правда? На эмоциях я его удалила и автора отправила в бан, но вкратце суть такая - у меня родительский шовинизм и попытка реализации своих несбывшихся желаний через дочь.
Возможно, у кого-то из вас тоже возникали подобные мысли, но такта и воспитания хватило, чтобы не лезть со своим уставом в чужую семью, не имея перед глазами полной картины. Я немного конкретизирую.
До того, как мы уехали из Братска, ребенок по своему желанию пошел в подготовительный класс при художественной школе. Она всегда рисовала и рисует много до сих пор. Если бы мы не уехали, сейчас она училась бы в 3 классе, если я ничего не путаю с их переходами из класса в класс. Два года в Усть-Куте и моих обиваний порогов местной художки, чтобы ребенка зачислили туда не принесли никаких плодов от слова совсем. Нас не брали, отвечая - нет мест. Ни весной на экзамены, ни осенью, когда комплектовались группы. Год в Усть-Илимске прошел стороной в плане внеклассной занятости у дочери. И этот же год вкупе с наступившим подростковым возрастом показал, если сейчас не занять образвавшуюся дыру в свободном времени, это может иметь не самые хорошие последствия. Я считаю, что ребенок должен быть занят. Не сколько даже ради развития талантов, а сколько ради социализации и нарабатывания навыков общения. И расширения этого круга общения. Жизнь бывает разная и очень многоликая, ее нужно показать. Поэтому весной мы собрались и пошли сдали экзамены в художку. А на ДР подарили гитару, на которой она хочет научиться играть. И сейчас задача найти возможность обеспечить ей реализацию и этого желания. В музыкальной школе на класс гитары берут детей до 8 лет, нам же уже 12. Возможно, это будут частные уроки, потому что дома мы ей не поможем в силу своего незнания в этой области.
Я еще раз повторяю, что ребенок должен быть занят. Не максимально загружен, но достаточно активен. В противном случае начинаются вконтакты, сомнительные компании вне школы, странные группы в соцсетях и масса других, далеко не положительных и благоприятных вещей.
Ни в коем случае не хочу реализовываться через дочь. И заставлять ее проживать то, что не прожила сама 20 лет назад. Я даю ей возможность и выбор заниматься и пробовать себя в разных областях. Не без своих мыслей, конечно, которые озвучила абзацем выше.