С некоторой долей иронии и интереса наблюдаю за внезапно проснувшимся сознанием необходимости пересмотра пищевых привычек и двигательной активности некоторых жыжыстов, весьма далеких от темы здоровья и физкультуры. Прямо тренд, а вроде и не весна на улице.
То, что люди решили измениться, безусловно, хорошо. Но сколько из них достигнет цели? А закрепит результат?
У большей части это - рекламная кампания кого-то из спонсоров, ставящая в жесткие рамки ЗОЖ блогера, а не свое собственное осознанное желание измениться во что бы то ни стало. Ведь чтобы избавиться от пивного рюкзака спереди, нужно не бесплатным абонементом или диетической едой с доставкой мотивироваться и воспринимать все как игру и шоу, а где-то внутри себя пересмотреть многое.
Поживем - увидим, как говорится. И пусть я буду неправа.