Чисто для истории - ТТХ яхты, транспортировавшей фрекен Тунберг.
https://www.imoca.org/en/boats/malizia-ii-yacht-club-de-monacoНу и ТТХ руливших этим кадров: наследника (одного из) трона Монако
https://en.wikipedia.org/wiki/Pierre_Casiraghi и проф. немецкого гонщика, победителя кругосветной регаты
https://en.wikipedia.org/wiki/Boris_Herrmann*зевая* Таки же как племянница и кузина проф. яхтсменов скажу я вам, что по энерго-, ресурсо- и прочей затратности якобы-экологичная транспортировка 60 (или сколько там она весит) кг первосортно экологичной тушки шведской девы потянула... ну, чтобы не соврать, на содержание, забой, разделку и расфасовку с поставками в магазины пары-тройки ферм ненавидимого фрекен КРС. Это я еще не дошла в своих подсчетах до стоимости постройки, амортизации и эксплуатации самой Малиции II (она же "Гитана", цыганка, то бишь
http://www.gitana-team.com/en/bl-23/mono60-edmond-de-rothschild) в мирное время, то есть, вне зависимости от принудительного отказа от ДВС и перевоза сиятельной фрекен.
Шо-шо там было про экономию ресурсов?
Шо-шо там было про отказ от всего и вся ради Будущего Планеты? (тм)
Нэ, ну я извиняюсь, канешн, "сами мы неместные", замкадные и нищие, но адын отказ от пиар-кампании Греты, ее трансатлантик перевоза на гоночном дорогущем дивайсе и последующего хайпа-таки сэкономил бы ресурсов нищастной планеты куда больше, чем даже при режиме строжайшей экономии (тотальном самовыпиле во имя снижения выбросов СО2, например) способны пара-тройка африканских бидонвиллей или подмосковных ПГТ за всю историю своего существования.