Они там вообще краев не видят?

Nov 19, 2018 08:44

"В России обсуждают инициативу по введению акциза на колбасу и сосиски, по аналогии со сладкими газированными напитками. Та и другая инициатива направлены на то, чтобы сохранить здоровье россиян" (Ист.: https://rg.ru/2018/11/19/ ( Read more... )

будни дурдома, дураки и ворье, хочу другой глобус

Leave a comment

ahitech November 19 2018, 08:36:03 UTC
У нас тоже такой закон обсуждают. И приводят в пример то ли Францию, то ли ещё что-то похожее европейское, где такой акциз уже введён, и с уменьшением количества канцерогенной колбасы в рационе нижнего и среднего класса снизилась частота обращений к врачам. Post hoc ergo propter hoc, чо.

Reply

mjerry November 19 2018, 08:41:18 UTC
"с уменьшением количества канцерогенной колбасы в рационе нижнего и среднего класса снизилась частота обращений к врачам."
Отдельно доставляет с учетом платности медицины (лекарств, анализов и всего прочего). Т.е. снизилась частота обращений к врачам = снизилась заболеваемость, шикарно.
То, что если челу не хватает\перестало хватать на приличную\привычную еду, то уж на "излишества" вроде докторов и лекарств он с вероятностью забьет и пойдет лечиться подорожником и керосином по совету бабок, в голову никому не приходит.

"Post hoc ergo propter hoc, чо."
Ну да. При этом идея повысить стандарты, улучшить рецептуру, снизить кол-во добавок, консервантов и всякого прочего в той колбасе - это недуховноскрепная идея, зачем ее продвигать? Проще поднять бабла на акцизах, чо.

Reply

ahitech November 19 2018, 09:05:02 UTC
снизилась частота обращений к врачам = снизилась заболеваемость, шикарно.

Это, кстати, основа веры в чудодействие тибетской народной медицины. Отправивший письмо в Nature британский врач был отправлен в предгорья Гималаев с индийской стороны после службы в большом городе. Оценив разницу в количестве обращений, он сделал вывод, что в деревенской местности еда здоровее, воздух чище и чакры развесистее. А то, что раньше он жил в городе-миллионнике, а сейчас - в деревеньке на триста душ, до которой из других деревенек пилить по 10-15-40 километров, и когда зимой заваливает перевалы до весны - это всё равно что на другой планете, он как-то не учёл.

При этом идея повысить стандарты, улучшить рецептуру, снизить кол-во добавок, консервантов и всякого прочего в той колбасе - это недуховноскрепная идея, зачем ее продвигать?А это как раз справедливо. Не государственное это дело, о рецептуре колбасы заботиться. Это производитель сам должен решать, делать ему хорошую колбасу из премиум-ингредиентов по соответствующей цене в расчёте на элитную ( ... )

Reply

mjerry November 19 2018, 09:27:44 UTC
"основа веры в чудодействие тибетской народной медицины."
И прочей разновсяякой народной, а также дедовского образа жизни. Сколько при таковом образе банально не доживало до того, чтобы быть записанными в статистику, никто не учитывает. Все так.

Опять же, все так. Но, коль скоро у нас зашла речь, что все же "травят" и сильно (по крайней мере, именно этот аргумент, о трындец вреде, юзают для акцизов) - то извините-подвиньтесь, давайте контроль качества и разновсякие исследования для выяснения, травят или нет.

Reply

gorrah November 19 2018, 10:15:29 UTC
Надобно еще отметить, что при более чем 50% детской смертности средний представитель населения мог быть и правда крепче здоровьем. Просто потому что более хлипкие не дожили.

Reply

mjerry November 19 2018, 10:19:37 UTC
Совершенно верно. Естественный отбор в действии и на полном ходу.
Но он не оздоравливает, он просто выпиливает всех, кто не дотягивает по здоровью, о том и речь. "А какие выживают - те до старости живут" (с).

Reply

ahitech November 19 2018, 12:46:55 UTC
Да, каждый человек тогда жил долго. Как долго? Аж до самой смерти! :)

Reply

mjerry November 19 2018, 12:52:00 UTC
Ага. И клятва till death do as part для богобоязненных людей не была пустым звуком :) Просто разлучала она обычно довольно быстро, а не как в наше бездуховное время, когда в браке и по 60 лет живут, если не разводятся вовремя :-)))

Reply

ahitech November 19 2018, 12:53:56 UTC
«Развестись?! Никогда!!! Зарезать - да». :)

Reply

mjerry November 19 2018, 13:03:29 UTC
Из той же оперы: "Эх, кабы еще на свадьбе прирезал, сейчас уже вышел бы" :)))

Reply

ahitech November 19 2018, 12:48:55 UTC
Ну, исследования есть. Даже ВОЗ теперь определяет копчёности как канцероген, а красное мясо - как потенциальный канцероген. Но я не хочу есть колбасу, в которой из заботы о моём здоровье снижен уровень канцерогенного ингредиента.

Собственно, потому речь и зашла об акцизах. Типа, хотите себя травить - травите, но компенсируйте государству убытки от ранней потери работника.

Reply

mjerry November 19 2018, 12:55:39 UTC
ВОЗ на моей памяти топила против холестерина так, что деревья гнулись - а вот недавно его полностью амнистировали и запилили немало studies про то, что высокий холестерин as is - проблема обмена, а не диеты. Что эндогенный он, сука, а не экзогенный. Смалец и сливочное масло на этой высокой ноте помиловали даже - дескать, кардиопроблемы не от них. :))
Так что этой самой ВОЗ я верю с очень и очень большой оглядкой - хз, кто, что и как ей пробашлял (ну или по какому пункту она в очередной раз добросовестно заблуждается).

Reply

ahitech November 19 2018, 12:58:32 UTC
Да, про холестерин - мне аж даже приятно стало, что его реабилитировали.

Reply

mjerry November 19 2018, 13:01:37 UTC
Я в очередной раз вспомнила перестроечное про "соль - белая смерть, сахар - сладкая смерть, а гречка - мелкая смерть" (тогда гречка тоже дефицитом вдруг-внизапне стала, как и неск. лет назад, вот и изгалялся народ с шуточками).
А также лениво задумалась, сколько денег сделали на всей этой картонной fat-free жратве и скОльким людям угробили наглухо обмен (ибо-потому что животные жиры в организме много для чего нужны).

Reply

ahitech November 19 2018, 13:15:56 UTC
Я одно время пытался разработать теорию заговора, которая предусматривала бы уничтожение некоторых слоёв населения такими вот методами. Потом бросил - не нашёл ни одной группы, которая от такого однозначно выигрывала бы.

Reply

mjerry November 19 2018, 13:36:31 UTC
Ну косвенно - фармкомпании и производители всякой ЗОЖ-ной лабуды, а также многочисленные примазавшиеся гуры от ЗОЖ. Вполне выигрывают от любой завиральной идеи, кою удается протолкнуть в массы, срубить под нее гранты и все такое прочее.

Reply


Leave a comment

Up