В ходе процесса "Кэтрин Джексон против AEG" в одном из судебных документов опубликовали ответы на вопросы о Майкле, которые Пэрис Джексон давала письменно в ходе сбора информации истцом и ответчиком в прошлом году. Ниже приведен пересказ ее ответов (оригинал можно посмотреть
в ходатайстве AEG, начиная со стр. 30). Принс и Пэрис оба на днях дали
(
Read more... )
"По условиям контракта в течение следующих семи лет Sony выпустит десять дисков Джексона, в том числе сборники ранее не издававшихся песен и переиздания уже известных альбомов. Первое собрание раритетов должно появиться в продаже до конца 2010 года. Компания также получила право на лицензирование музыки певца в видеоиграх, фильмах и театральных постановках".
Может ли этот иск быть банальным желанием получить паблисити?... Ведь из всех ИМК только для паблисити не имеет значения что происходит с репутацией клиента:
"Освещение в прессе вовсе не обязательно должно быть позитивным.
Например, объявление шведской фармацевтической компании Astra AB об увольнении главы американского отделения Astra, а также ряда других высокопоставленных сотрудников этого отделения получило широкое освещение в прессе. Уволенные сотрудники обвинялись в «групповых сексуальных извращениях» и растрате казенных средств. В шведском журнале Maanades Affaaerer были приведены высказывания одного из членов правления Аstra по поводу известности, которую компания приобрела благодаря этому скандалу: «Конечно, зарабатывать известность с помощью секс-скандалов - не лучший способ, но в США это помогло нам сделать себе имя, не прибегая к высоким затратам на рекламу*».
Обязанности агентов по печати и рекламе играют важную роль в деятельности фирм звукозаписи, цирков, туристических аттракционов, киностудий, телевидения, фирм, занимающихся организацией концертов и коммерческих предприятий ,возглавляемых медиа-магнатами. В соответствии с искренним высказыванием одного из агентов-ветеранов, «мы унижаемся перед всякими ничтожествами, зато имена наших клиентов появляются в прессе». Игра стоит свеч. Доходы музыкальной группы могут в гораздо большей степени зависеть от профессионализма пресс-агента, зарабатывающего популярность этой группе, чем от способностей ее исполнителей. Точно так же хороший пресс-агент может прославить новый клуб или ресторан еще до того, как первый посетитель оценит реальные достоинства этого заведения".
*Основное отличие паблисити от рекламы - бесплатность.
P.S. Лирическое отступление:
В своей книге “Walking the Tightrope” покойный голливудский публицист Генри Роджерс суммирует обязанности агентов по печати и рекламе: «Когда я только начинал свою деятельность, я работал в бизнесе паблисити в качестве пресс-агента. Моя задача была очень простой - поместить имя своего клиента в статью». Генри простодушно заявлял, что в 1939 году солгал региональному (Западное побережье) редактору журнала Look по поводу «мифического» гардероба Риты Хейворт. Журнал посвятил свою обложку и 10 страниц фотографий совершенно неизвестной в те времена актрисе и ее наспех одолженным нарядам. В результате такого внимания со стороны ведущего общенационального журнала о начинающей актрисе заговорили в Голливуде, а киностудия Columbia Pictures продлила с ней контракт. Таким образом можно утверждать, что успехи Риты Хейворт в начале ее творческой карьеры в немалой степени определялись ложью пресс-агента этой актрисы о величине и стоимости ее вымышленного гардероба.
Reply
Reply
Leave a comment