Неделю назад все-таки дошли до кинотеатра и посмотрели Джармуша. Описание "фильм про вампиров" не внушало оптимизма, но Джармуш же. Так что должно быть тягомотно и печально, в общем, как я люблю. В фильме тонны ностальгии, звуков под которые удавиться самое оно и жестокого стеба над культурой и цивилизацией. На стёбе настаиваю. Последний кадр никак не может быть тонкой иронией, как утвержадают здесь.
У Тильды Суинтон в фильме расфокусированные глаза новорожденного младенца на лице старухи (очень актуальная для меня нынче дихотомия) и длинные альбиносные лохмы. Том Хиддлстон на себя не похож, а похож на подростковую грезу приличной девочки конца восьмидесятых-начала девяностых. С одной стороны прилагаются упадок и запустение, с другой - минималистичный восточный колорит. Вряд ли захочу посмотреть еще раз полностью, но оно того стоило - на пару часов погрузться в прошлое лет эдак на 20, вернуться и порадоваться, что ты здесь и сейчас. Но отдельные сцены с удовльствием посмотрела бы исключительно ради картинки - выбор книг в дорогу, узкие улочки Танжера, Суинтон в палантине, пустынный ночной город и т.д. [пара картинок] Он: Она: Они