Jan 19, 2014 20:03
С сегодняшнего дня я, похоже, поселилась в малоизвестном романе Стивена Кинга.
Накануне экзамена по режиссуре это очень вовремя.
Началось все в пятницу вечером.
Мой сосед, тридцатипятилетний бытовой алкоголик и экономический журналист сообщил мне, что к нему из Москвы приезжают друзья, но они немножечко тихо посидят и все.
Я предупредила о том, что в субботу у меня важная съемка.
С соседом мы были в хороших отношениях, всячески друг друга выручали и пару раз вместе пили.
В пятницу около десяти вечера он привел трех друзей и скромную бутылочку водки.
Я от водки категорически отказалась, немного с ними побеседовала и пошла готовиться к съемкам.
В час ночи я услышала подозрительное "А кто пойдет за водкой?".
В два я вышла и вежливо попросила ребят вести себя тихо - я ложусь спать.
Ах, лучше бы, как мне предлагалось, я ночевала у Рыжика.
Товарищ журналист заверил меня, что "не ссы, все норм". Я легла спать, но звук тише не стал. Напротив - из сумки была извлечена гитара и пущена в дело.
Я вышла и второй раз убедительно попросила проявить вежливость.
Мне прочитали популярную лекцию о том, что можно на съемку и после бухла и трех чаосв сна. Я не стала спорить - можно. Но зачем?
В четыре я поняла, что я была малоубедительна, и уже более резко и доходчиво настояла на своем.
В пять, шесть, семь и полвосьмого мне уже пришлось использовать повышенный тон и недостойные советского режиссера выражения.
В восемь господа, наконец, устали, но в полдесятого воскресли.
Когда они ушли, мне уже было пор вставать и, собсно, ехать на площадку.
Съемку я плохо помню, но материал говорит о том, что я и в бессознательном состоянии могу.
В субботу я уже почти мертвая приехала домой (о запланированном свидании уже и речи не шло).
Господа сидели на кухне и продолжали. Товарищ дико извинялся. У меня не было настроения с ним говорить, тем более, что он опять был синь, словно изолента.
Я поужинала (соседи на общей кухне сообщили, что товарищи сегодня не бухали разве что в ванной), посмотрела кино и легла спать.
Рыжик предлагал поехать в Плейс, но я отказалась. Лучше б я поехала.
В полпятого меня разбудил резкий звук электрогитары.
Я в бешенстве вышла на нашу с соседом кухню и обнаружила там пять посторонних человек, в том числе, полоумную бабу. и ни одной своей зажигалки.
Баба авторитетно мне заявила, что если я хочу тишины, мне стоит снимать отдельную квартиру.
Я интеллектуально ее послала, чтобы они не до конца это поняла, и пошла монтироваться - спать все равно бесполезно.
Попойка с песнями кончилась в 10 утра. Слышно ее было даже в ванной.
К 12 мы с прочими соседями коллективно решили ссобщить хозяйке, что я и сделала.
Спустя десять минут толпа начала истерично собираться, с криками, что щас мусора приедут.
Полоумная баба ногой вышибла дверь в мою комнату, швырнула в меня дверную ручку и, называя меня очкастой крысой, бртия весело удалилась, клятвенно пообещав мстить.
Теперь мы с соседями целый день запираемся на щеколду (ключи товарищ унес с собой), а я так и не выходила на улицу, хотя надо бы вообще.
Завтра мне в универ и на досъемку, и я уже нашла себе пару секьюрити, которые обеспечат мою безопасность.
Я, конечно, подозреваю, что затаившаяся у подъезда полоумная с кислотой или пара амбалов в подъезде - плод моего воображения, но жизнь научила меня тому, что в ней бывает абсолютно все.
Если что, запомните меня молодой, красивой и амбициозной.
экзистенс,
Бессмысленная Драматургия,
истерика