Дорогие сообщники, не кажется ли вам, что можно уже поговорить про "мальчика и птицу"? Коли уж он
оскар получил . Понравился-не понравился, понятно-не понятно, дали бы вы лично ему, или, может, какому то другому стоило дать, а они почему то нет, и вот это все.
Для меня он и остался самым непонятным из всех фильмов Миядзаки. Смерть и грусть в реальности, смерть грусть и кишки в параллельном мире, почему все это, зачем, и какой смысл, решительно не понятно. Страшные птицы, абсолютно все. Мир догорающий и страшный, оба. Даже не очень понятно, хорошо ли все закончилось. Вроде все попали, куда им надо, но как то все настолько не понятно, что большой радости это не вызывает.
За что все это так полюбили в Америке?