Дора в русском тексте - явная опечатка, в оригинале книги она, конечно, Дола, а опечатка, скорее всего, возникла в переводе потому, что её имя по-японски звучит именно как "дора". Что до "одинокой матери", так это уже недосмотр редактора и порождение неудачного перевода, в оригинале там lonely mother в смысле того, что Риса проводит большую часть времени одна с ребёнком, а не в том, что она буквально мать-одиночка, и эту двусмысленность в переводе, конечно, допускать нельзя было
( ... )
Вообще я в принципе не люблю подобные "исследования творчества", потому что навязывание собственного мнения, подкреплённого выдернутыми из контекста выжимками из чужих работ и интервью, является неотъемлемой их частью, и не важно, кто автор такой работы - увлечённый поклонник без образования или, как в данном случае, человек со степенями, потому что фундаментальная разница между ними заключается только в том, насколько грамотно авторы излагают свою точку зрения
( ... )
В кино идут? Идут. На недавней "Ночи Миядзаки" в начале зал был почти полон (после "Унесённых" ушли те, кому с субтитрами смотреть было не комфортно, таких оказалась половина, но деньги-то за билет на всю ночь они всё равно уже заплатили). И книгу тоже покупают. Так что свой потребитель у продукции всё равно есть, особенно учитывая то, что аниме в кино крутят не так уж много.
Потребитель у чего угодно есть, другое дело сколько его. У нас уже сколько времени активно выпускают лицензионную мангу и комиксы, почему до сих пор не выпустили Навсикаю или какие-нибудь артбуки? Или не книжку про Миядзаки, а книгу самого Миядзаки? Почему нет BD изданий фильмов Миядзаки, кроме недавних?
У нас уже сколько времени активно выпускают лицензионную мангу и комиксы, почему до сих пор не выпустили Навсикаю или какие-нибудь артбуки? Или не книжку про Миядзаки, а книгу самого Миядзаки? Потому что правообладатель не даёт добро на переводные издания, попытки были. Но этот вопрос уместнее адресовать "Токуме" и "Гибли". Почему нет BD изданий фильмов Миядзаки, кроме недавних? Потому что диски как киноноситель давно умерли, они дорогие и ненадёжные хранители информации. Что нужно обывателю, чтобы посмотреть фильм на Blu-ray? Устройство воспроизведения: проигрыватель (на "Мартеке" цены стартуют на 6600) или игровая приставка не старее PlayStation 3 (цены на б/у те же самые) - это стационарно; на компьютере - привод Blu-ray (цены от 4500) и программа воспроизведения (полноценная поддержка меню и прочего есть только у PowerDVD, это ещё 4500). Всё это ради того, чтобы купить ОДИН фильм минимум за 600 рублей (посмотрите цены на лицензию "Реанимедии" на их сайте - закачаетесь, а всё потому что, тиражи маленькие, ведь их и так не раскупают
( ... )
У меня сейчас нет возможности детально разбирать ваш ответ, скажите, в Иви и ОККО есть фильмы Студи в достаточном объеме, или опять злые японцы не хотят денег от русских гайдзинов, когда к американским у них вопросов нет?
Их там нет, и то, что в следующем году они появятся на единственной платформе в Штатах, говорит опять же о том, что диски там стали никому не нужны намного раньше, чем у нас, а студия всё же хочет зарабатывать на тамошнем зрителе хоть что-то. Кстати, одна из причин, почему "Пионер" купил права только на кинопрокат в том, что затраты на лицензирование, перевод и озвучивание он всё равно отобьёт самим прокатом, с него всегда и идёт основная прибыль; продажа на носителях невыгодна, потому что производство болванок дорогое и они не раскупаются, а при выпуске в цифре большую часть прибыли отжирает владелец платформы, будь то iTunes, Google Play и прочие, так что заработок с этого ему был бы мизерный, вот и забили.
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Потому что правообладатель не даёт добро на переводные издания, попытки были. Но этот вопрос уместнее адресовать "Токуме" и "Гибли".
Почему нет BD изданий фильмов Миядзаки, кроме недавних? Потому что диски как киноноситель давно умерли, они дорогие и ненадёжные хранители информации. Что нужно обывателю, чтобы посмотреть фильм на Blu-ray? Устройство воспроизведения: проигрыватель (на "Мартеке" цены стартуют на 6600) или игровая приставка не старее PlayStation 3 (цены на б/у те же самые) - это стационарно; на компьютере - привод Blu-ray (цены от 4500) и программа воспроизведения (полноценная поддержка меню и прочего есть только у PowerDVD, это ещё 4500). Всё это ради того, чтобы купить ОДИН фильм минимум за 600 рублей (посмотрите цены на лицензию "Реанимедии" на их сайте - закачаетесь, а всё потому что, тиражи маленькие, ведь их и так не раскупают ( ... )
Reply
Reply
Кстати, одна из причин, почему "Пионер" купил права только на кинопрокат в том, что затраты на лицензирование, перевод и озвучивание он всё равно отобьёт самим прокатом, с него всегда и идёт основная прибыль; продажа на носителях невыгодна, потому что производство болванок дорогое и они не раскупаются, а при выпуске в цифре большую часть прибыли отжирает владелец платформы, будь то iTunes, Google Play и прочие, так что заработок с этого ему был бы мизерный, вот и забили.
Reply
Reply
Leave a comment