не, в принципе, если сделать складные крылья и винт, сделать впереди обтекатель, то получится неплохой аппарат для передвижения. Только, имхо, над этим вопросом уже работают, есть концепт-проекты, только вся эта шняга не окупится, потому и не пускают в свет =)
На педалях к Марсуpanzer_papaOctober 7 2008, 21:45:38 UTC
Пилотом был профессиональный велогонщик Bryan Allen, у него вряд ли был лишний жирок ;)
Связавшись с командой Paul B. MacCready он впоследствии более серьезно занялся инженерным ремеслом и в настоящее время работает в Jet Propulsion Laboratory, над программным обеспечением для программы NASA по Марсу.
а еще совеременные планеры почти все на двух колесах. Вернее, на трех, но стоящих на одной линии. При старте опираются на заднюю пару, при посадке - на переднюю
Есть такой термин - "велосипедное шасси". И применялось и применяется оно не только на планерах, но и на тяжелых машинах. Например, на бомбардировщиках Мясищева 3М http://airwar.ru/enc/bomber/3m.html Транспортная модификация 3М использовалась для доставки на Байконур топливных баков ракеты-носителя Энергия и КА Буран. А еще велосипедное шасси стояло на незаслуженно забытом пассажирском самолете VEB 152 производства ГДР http://airwar.ru/enc/aliner/veb152.html и его предтече - бомбардировщике Алексеева "150" http://www.airwar.ru/enc/xplane/150.html
во как. Планер-то после остановки на крыло заваливаетсяч, да и при старте его крыло руками держат в горизонтальном положении. А вот как самолеты после остановки не переворачиваются? Или колесная база такая широкая?
Колесная база - это параметр длины, а не ширины :) А при велосипедной схеме используются дополнительные подкрыльевые опоры, не несущие основной нагрузки
Comments 31
Reply
Reply
Reply
А по сути сейчас это реализовано в виде мотодельтапланов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
красиво очень.
Reply
Связавшись с командой Paul B. MacCready он впоследствии более серьезно занялся инженерным ремеслом и в настоящее время работает в Jet Propulsion Laboratory, над программным обеспечением для программы NASA по Марсу.
Сайт Аллена: http://bryanlallen.googlepages.com/
Reply
Reply
Reply
Reply
А вообще тяга людей к небу неистребима.
Reply
Reply
Транспортная модификация 3М использовалась для доставки на Байконур топливных баков ракеты-носителя Энергия и КА Буран.
А еще велосипедное шасси стояло на незаслуженно забытом пассажирском самолете VEB 152 производства ГДР http://airwar.ru/enc/aliner/veb152.html и его предтече - бомбардировщике Алексеева "150" http://www.airwar.ru/enc/xplane/150.html
Reply
Reply
Reply
Leave a comment