Leave a comment

Comments 31

) abarigen October 7 2008, 19:54:16 UTC
в лицо неслабо дует )))

Reply

Re: ) panzer_papa October 7 2008, 20:05:00 UTC
зато в воздухе :)

Reply

Re: ) abarigen October 7 2008, 20:16:37 UTC
не, в принципе, если сделать складные крылья и винт, сделать впереди обтекатель, то получится неплохой аппарат для передвижения. Только, имхо, над этим вопросом уже работают, есть концепт-проекты, только вся эта шняга не окупится, потому и не пускают в свет =)

Reply

Re: ) panzer_papa October 7 2008, 20:27:51 UTC
Именно это и изображено на обложке августовского 1931 года номера журнала :)
А по сути сейчас это реализовано в виде мотодельтапланов.

Reply


mozartianka October 7 2008, 20:51:59 UTC
красивое название - Gossamer, тонкая паутинка, которая летает осенью в воздухе. в русском такого отдельного слова нет.

Reply

panzer_papa October 7 2008, 21:18:11 UTC
И идеально подходит для аппарата массой 30 (тридцать) кг :)

Reply

mozartianka October 7 2008, 22:07:34 UTC
даже не верится...

Reply

panzer_papa October 7 2008, 22:12:17 UTC
И тем не менее это так. Синтетические материалы и сверхлегкие сплавы.

Reply


emmoris October 7 2008, 21:26:01 UTC
наверно были ограничения по весу самого пилота.
красиво очень.

Reply

На педалях к Марсу panzer_papa October 7 2008, 21:45:38 UTC
Пилотом был профессиональный велогонщик Bryan Allen, у него вряд ли был лишний жирок ;)

Связавшись с командой Paul B. MacCready он впоследствии более серьезно занялся инженерным ремеслом и в настоящее время работает в Jet Propulsion Laboratory, над программным обеспечением для программы NASA по Марсу.

Сайт Аллена: http://bryanlallen.googlepages.com/

Reply

Re: На педалях к Марсу emmoris October 7 2008, 22:32:30 UTC
спасибо!+)

Reply

Re: На педалях к Марсу panzer_papa October 7 2008, 22:36:31 UTC
Всегда пожалуйста!

Reply


mechanism_by October 7 2008, 22:02:06 UTC
Интересно. Спасибо.

Reply

panzer_papa October 7 2008, 22:05:45 UTC
Всегда пожалуйста! :)
А вообще тяга людей к небу неистребима.

Reply


chursin October 8 2008, 09:41:05 UTC
а еще совеременные планеры почти все на двух колесах. Вернее, на трех, но стоящих на одной линии. При старте опираются на заднюю пару, при посадке - на переднюю

Reply

panzer_papa October 8 2008, 10:00:18 UTC
Есть такой термин - "велосипедное шасси". И применялось и применяется оно не только на планерах, но и на тяжелых машинах. Например, на бомбардировщиках Мясищева 3М http://airwar.ru/enc/bomber/3m.html
Транспортная модификация 3М использовалась для доставки на Байконур топливных баков ракеты-носителя Энергия и КА Буран.
А еще велосипедное шасси стояло на незаслуженно забытом пассажирском самолете VEB 152 производства ГДР http://airwar.ru/enc/aliner/veb152.html и его предтече - бомбардировщике Алексеева "150" http://www.airwar.ru/enc/xplane/150.html

Reply

chursin October 8 2008, 10:25:14 UTC
во как. Планер-то после остановки на крыло заваливаетсяч, да и при старте его крыло руками держат в горизонтальном положении. А вот как самолеты после остановки не переворачиваются? Или колесная база такая широкая?

Reply

panzer_papa October 8 2008, 11:07:55 UTC
Колесная база - это параметр длины, а не ширины :) А при велосипедной схеме используются дополнительные подкрыльевые опоры, не несущие основной нагрузки

Reply


Leave a comment

Up