Прерывая молчание

Feb 20, 2014 12:22

Приветствую, дорогие друзья!
Сегодня мы расскажем о некоторых идеях, которые хотим воплотить на игре, о концепциях и анонсах правил, о мире игры, а главное - во что предлагаем играть, уже конкретней.

О людях
Мы убеждены, что в мирах Миядзаки нет злых людей, о чем часто повторяем игрокам. Но не стоит понимать эти слова буквально, касаются они понятия "абсолютного зла". Все люди разные, обладающие полнотой характера, эмоций, совершающие разные поступки. Мы хотим сделать игру именно об этих людях: живущих в больших городах или маленьких деревнях, надеющихся на себя или верящих в третьи силы. О людях, стремящихся к цели. О людях, верящих в мечту.
Мы хотим акцентировать внимание на красоте личной истории персонажей, постараемся наполнить ее красотой и глубиной вместе с игроками. И призываем готовиться к игре именно с этой точки зрения. При этом не забывая об атмосфере миров: деятельная и активная Ингария, умиротворенные деревни и отстраненные духи.
Если бы мы формулировали идею игры, то сказали бы так: это игра-фантазия о человеческих историях.

О духах
Дополнение, которое мы не проговаривали, но считаем важным: духи леса и большинство сущностей являются игроками, со свободной волей и свободой действий. Мы стремимся к минимуму игротехнических решений и мастерских влияний на игру, веря в игроков. Но еще раз повторимся, что наша игра, в основном, о людях, поэтому в Лес мы ограничиваем набор игроков для баланса.

Сюжет
Как видно из анонса локаций и сеток ролей, представленный мир является сплетением всех мультфильмов Миядзаки, всех историй и легенд. Практически любой сюжет в том или ином виде может появиться на игре в зависимости от пожеланий игроков. На начало игры создается некоторая конфликтная ситуация, которая уже силами игроков будет развиваться так, как будет. У нас открытый финал и нет мастерских рельсов, мы хотим увидеть красоту и магию мира без искусственности и фальши.
Вот основное поле конфликтов, задействованных на игре: человек - природа, человек - общество, человек - божество, европейская - японская культуры, рационализм - эмпиризм, цель - мечта, частное - общее.

Анонсы правил
Во-первых, все правила, о которых мы думаем, в первую очередь являются правилами по взаимодействию между игроками. Это очень важная деталь, о которой часто забывают. Каждая модель или правило направлены на создание игровых ситуаций, личных историй и самой игры. И мы просим относиться к правилам именно с точки зрения развития истории личной и общей. Не стоит путать с нарративными правилами, хотя некоторый их элемент, конечно, присутствует.
Во-вторых, мы стараемся минимизировать количество моделей, выбивающих или противоречащих миру Миядзаки. В частности, карточки и чипы, хотя совсем обойтись без них не получится.
В-третьих, мы стараемся вложить в правила атмосферу и идею мультфильмов Миядзаки. Значимыми для нас является: цвет и цветовая дифференциация, визуальное оформление, свобода игровой интерпретации и творческий подход. Пока это звучит, как набор непонятных слов, но когда мы начнем выкладывать правила, вы все поймете.
Это основные принципы, на которые мы ориентируемся.

Уже известно, что:
- боевые взаимодействия будут бесконтактными, в них будут задействованы цвета.
- на игре будут ремесла и крафт вещей.
- не обойтись и без правил по перемещениям и правил по взаимодействию с Лесом.
- у каждого персонажа будет индивидуальный набор черт или особенностей, отражающих его сущность и вплетенных в правила игры.

Впереди вас ждут рекомендации по костюму и строительству, а также информация о полигоне, ахч и взносу.


мастерское, мир Миядзаки

Previous post Next post
Up