Feb 05, 2010 00:41
После долгого перерыва связанного с потерей винта и восстановлением данных, у меня наконец проскакала свежая мысля. Правда проскакала быстро и только лишь по прямой от уха до уха... Считай посетила она только Варолиев мост, поэтому отследить ее самую, тем паче понять, что она из себя представляла на момент существования, оказалось нетривиальной задачей. Но! Я, как истый физик, настоящий полк ... эээ... ученый, величайший мозг современности с удаленным доступам к полушариям эту задачу таки решил! Мысль была о Кукурузнике, социальном развитии детей и о непарнокопытных, семейства лошадиных.
Первая часть понятна - Хрущев-козел.
Обоснование. По имеющимся сведениям, благодаря этому парнокопытному в нашей стране было резко сокращено количество непарнокопытных, отряда лошадиные. Видимо дорвавшись до власти, Хрущев в силу своей видовой принадлежности повел непримиримую, классовую борьбу с враждебными элементами по заветам партии. И его конечно же поддержали поскольку в компартии, как собственно и в любой партии всегда находится повышенное количество вышеупомянутых парнокопытных. Благодаря их совместным действиям, а также действиям неклассицизированных чиновников без определенной видовой принадлежности (скорее всего, это были латентные бараны) в СССР к 1982 году количество лошадей уменьшилось в двое по сравнению с послевоенным 47 годом и достигло 5,6 миллионов голов! Что лично я считаю не просто возмутительным но даже греховным.
Вторая часть мысли в связи с третьей и первой частью тоже понятна.
Детям, в процессе их возрастания нужны какие либо существа, для того чтобы их мучать. Считаю, что лошади, пони подходят для этого как нельзя лучше! Во первых это позволит ввести детей в круг природы и понимать окружающий мир более полно. Во вторых, у детей посредством тесного общения (уборка конюшни, чистка, мойка, сушка) с зависимым от них крупным млекопитающим разовьются такие редкое на сегодняшний день чувства, как забота об окружающих и ответственность. К тому же периодическое катание на лошадях хорошо сказывается на вестибулярном аппарате, осанке, развивает мышцы и массирует внутренние и внешние органы. Что очень хорошо скажется на последующих поколениях. Поэтому на мой взгляд в детских садах и школах, а также в высших учебных учреждениях необходимо создать конюшни. В детских садах - пони, в прочих - лошади. Необходимо проводить обязательные занятия. К тому же наличие конюшен благотворно скажется на садах и огородах, имеющихся в большинстве школ. Введение этого новшества в городах потенциально должно увеличить количество сельского населения. Все таки никто не отменял того факта, что у нас аграрно-промышленная экономика.