Leave a comment

(The comment has been removed)

mixer_msk July 9 2020, 20:46:33 UTC
У меня лифт в два дюйма уже где-то тысяч 60 - всё хорошо(трансмиссию, ходовую, подвеску трясут при каждом ТО, а то и чаще), при том, что не могу сказать, что я его жалею: ударной нагрузки хватает.

Люди на них ставят 33", лифтуясь подвеской ещё больше(хотя там уже всяко и бодик нужен тоже) - опять таки без проблем. Один такой колесит по Африке в процессе кругосветки.

Опять-таки, лифт подвеской - это хода(как следствие - меньше шансов на вывешивание) и дополнительный клиренс.

Reply

(The comment has been removed)

zag_awd July 10 2020, 06:05:03 UTC
Дык и бодиком дорожный просвет не увеличишь же.

Reply

(The comment has been removed)

zag_awd July 13 2020, 07:30:16 UTC
Да. И точно так же большие колеса можно поставить на машину с лифтом подвески, что и сделал Миксер. Это не аргумент. :) Вот то, что углы шрусов и карданов нарушаются - аргумент, но, видимо, на Хайлюксе небольшой лифт на ресурс всего этого сильно не влияет.

Reply

mixer_msk July 11 2020, 15:39:40 UTC
Не очень удачно выразился, пардон. Имелся ввиду, разумеется, клиренс не по мосту/редуктору, а дополнительный подъём рамы над землёй, что весьма полезно на тех же рампах.

Reply

zag_awd July 10 2020, 06:03:32 UTC
Всё очень индивидуально же. На какой-то машине будет, на какой-то нет. Ну и потом правильный лифт подвеской сохраняет углы. Например, можно опустить редуктор, раздатку и вот это всё.

Reply

(The comment has been removed)

zag_awd July 13 2020, 07:43:10 UTC
Очёрт, хоккейные шайбы! Где мои 20 лет?.. :)) Ими еще кто-то пользуется?
Дешевле - да, остальное не так однозначно.

Reply

(The comment has been removed)

zag_awd July 14 2020, 19:52:14 UTC
Ого. Я думал, с появлением доступной обработки на станках и всяких капролонов-алюминиев, уже никому не хочется заниматься такой откровенной уазовщиной. :)

Reply


Leave a comment

Up