У меня лифт в два дюйма уже где-то тысяч 60 - всё хорошо(трансмиссию, ходовую, подвеску трясут при каждом ТО, а то и чаще), при том, что не могу сказать, что я его жалею: ударной нагрузки хватает.
Люди на них ставят 33", лифтуясь подвеской ещё больше(хотя там уже всяко и бодик нужен тоже) - опять таки без проблем. Один такой колесит по Африке в процессе кругосветки.
Опять-таки, лифт подвеской - это хода(как следствие - меньше шансов на вывешивание) и дополнительный клиренс.
Да. И точно так же большие колеса можно поставить на машину с лифтом подвески, что и сделал Миксер. Это не аргумент. :) Вот то, что углы шрусов и карданов нарушаются - аргумент, но, видимо, на Хайлюксе небольшой лифт на ресурс всего этого сильно не влияет.
Не очень удачно выразился, пардон. Имелся ввиду, разумеется, клиренс не по мосту/редуктору, а дополнительный подъём рамы над землёй, что весьма полезно на тех же рампах.
Всё очень индивидуально же. На какой-то машине будет, на какой-то нет. Ну и потом правильный лифт подвеской сохраняет углы. Например, можно опустить редуктор, раздатку и вот это всё.
Ого. Я думал, с появлением доступной обработки на станках и всяких капролонов-алюминиев, уже никому не хочется заниматься такой откровенной уазовщиной. :)
(The comment has been removed)
Люди на них ставят 33", лифтуясь подвеской ещё больше(хотя там уже всяко и бодик нужен тоже) - опять таки без проблем. Один такой колесит по Африке в процессе кругосветки.
Опять-таки, лифт подвеской - это хода(как следствие - меньше шансов на вывешивание) и дополнительный клиренс.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Дешевле - да, остальное не так однозначно.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment