Третий день. По моему коварному замыслу, проскочив Суоярви, мы должны были выйти на мой прошлогодний маршрут. Местами проявлялся асфальт, но в целом погружение в грейдеры шло полным ходом. На месте предыдущей ночёвки мы обсуждали примерную скорость движения вне асфальта, где я заметил, что год назад в последние дни шел 80-90, но в этот раз такого не будет - с пассажиром же еду. Позже Света про этот эпизод скажет примерно следующее "Когда я увидела, что стрелка спидометра перевалила за сотню - я вспомнила твои слова, но так и не смогла придумать, что же я сделала не так". :) А если серьёзно - либо скилы прокачались, либо это из-за смены аппарата - такой скоростной режим давался легко и непринужденно - дальнейший набор скорости останавливало только моё нежелание наградить пассажира инфарктом.
Пока мы жевали еду на главной площади Суоярви, с нами в общение вступил абориген, а Вадим в свою очередь начал расспросы на тему что здесь и как.
Такие вот названия. Попробуй выговори.
Эта и многие другие фотки получились благодаря тому, что человек за спиной пользовался фото-ружьём.
Ну в общем-то рассказывать как и про Питерскую трассу особо нечего - в Поросозере мы еще раз перекусили и ушли на Гимолы. Бензина хватало, так что местной заправкой с рук решили не пользоваться.
ЖД постоянно переплетается с грейдером - много переездов.
Довольная пыльная(внимание на плечи - это не пересвет, это пыль) рожа изучает окрестности.
Кстати о переездах. Один из них очень удачно ремонтировался - мы встали на нём примерно на час, а те, кто стояли перед нами утверждали, что провели уже два на момент нашего приезда. В общем, продолжая пилилово мы добрались до озера Волома, где и припарковались на ночь. Спешу поделиться нереальными видами:
В рамках очередного совещания(с непременным тыканьем пальцем в карту) мы решили, что на следующий день будем уходить с грейдеров на асфальт т.к. времени немного, а хочется заиметь дневку в Хибинах. Но это уже совсем другая история.
Часть 4