Вот уже больше недели у меня машина, и за это время пришлось увидеть её капризы.
На воторой день, почему-то после езды во время ливня во время торможения был слышен ацкий шум, ну дело было в колодках, которые пришлось поменять. Одна пара колодок, которые и шумели стёрлись в ноль, соответственно метал тёр о метал.
Позавчера появился новый трабл. На улице Горького пропала тяга, а работа двигателя стала не стабильной, с попёрдыванием. На пересечении улицы Горького и Виленской, случился ахтунг, машина начала глохнуть и я стал не в хорошем месте. Но кое как удалось завестись, удержать обороты и доехать до короны. Там машина стала полностью что даже не возможно было до дома доехать.
После нескольких звонков людям которые шарят в машинах, удалось узнать возможные причины данного поведения, и это был трамблёр, аля распределитель зажигания. Подозрение собственно и подтвердилось, после того как меня приятнули уже не своим ходом домой, и после вскрытия этого трамблёра, визуальный осмотр показал, что обмотка была перекосоёбена, и один электрод был отломан, возможно он и покосоёбил эту обмотку.
За вчерашний день нашёл этот трамблёр на южном, поставил, но уже хреново работал двигатель, троил, и глох. Ну это дело возможно в свечах, которые были поменяны, и после чего машина работала. Но так это или нет, узнаю завтра, когда буду заводить на холодную.
Из хорошего врезал в зад динамики от колонок Маяк, чем освободил багажник от деревянных корпусов этих колонок