(no subject)

Jan 28, 2013 21:50

21.48 - ещё в универе)
и ещё, видимо, не сказать, чтобы скоро.
"Всероссийская олимпиада по русскому языку (региональный этап)*"
Работы уже проверили, но результаты в таблицы ещё не внесли.
Завтра - лекции у заочников. с 10.00
в смысле, я люблю свою работу...**

* в одном из заданий предлагается вставить вместо точек нужные слова, которые обозначают старинное название букв, а потом - просят дать краткое толкование фразеологизма.
"Стоять ... (как?)"
Ребёнок пишет: "Стоять азом", т.е. широко расставивши ноги...:)
В принципе, почему бы нет?)

просят произвести синхронный и диахронный анализ морфемного состава слова "озорник", ну и - в процессе - объяснить особенности исторического разбора. Дети толкуют "озорника" через "зарю": "Озорник - ребенок, вставший на заре и начавший играть" или такой вариант "Озорник - тот, кто балуется до зари" (второе мне краше:) )

** я свою часть - на сию секунду - пока закончила, жду остальной народ, а пока вот - вынуждена подчиняться тому, что в этом ЖЖ маркировано тегом "авантюра"... а то, боюсь, пока до дома доберусь, эти сутки уже перестанут быть "этими"))

способ жизни, универ, авантюра, преподавательское

Previous post Next post
Up