Dec 09, 2010 21:24
Забавно получается - если в кране нет воды - значит выпил не собственный начальник, а чужак. Беларус, американец, поляк, немец - кто угодно, только не собственное руководство. Только не Фриман и Дерипаска. Только не Сурков и Павловский. Интересно - почему кто-то пытается ДО СИХ ПОР держать меня за лоховатое быдло без калькулятора? Почему я, регулярно читающий декабрьские выпуски Российской Газеты и почти ежедневно Коммерсантъ, я, человек, осиливший не один учебник логики и читавший "Капитал" Карла Маркса, я, человек, потевший над учебником бухгалтерии в ленинке, должен верить в постепенное решение проблем в стране и в то, что мою родину оскорбляют?
Как так? Почтенные университетские профессора пишут у нас в стране про то, как князь содержал из податей дружину, почтенные польские профессора пишут про то, как Мешко обложил поборами крестьян, в истории города Жодино написано как те, кто не сеял не пахал жрали мёд и пиво только потому, что они были дворянами. Тома, отложившиеся в памяти, то, что я вижу вокруг говорят мне о том, что вот это - К концу 50-х годов 19 века границы фольварка Яловица значительно расширились. Сюда входили деревни Плисса, Чернична стежка, Осово, Демидова жесть, Высока ляда, Лютка или Забродье, Жодин, Жажелка, Россошно, Приборы, Остров, Дымковка и Жыдова новина. В фольварке было 105 дворов, 527 мужчин и 522 женщины. В среднем на двор приходилось от 17 до 27 десятин земли. Часть крестьян состояла на оброке, большая часть - на барщине. Оброчные крестьяне вносили со двора от 25 до 30 рублей в год и кроме оброка отбывали со двора 12 строительных дней. Те, кто состоял на барщине, отбывали в год со двора упряжных 104, пеших 52 дня. Сгонов в год со двора 5 упряжных дней. С рабочей мужской и женской души по 5 пеших дней. Строительных в год с двора мужских 12 дней. Кроме того крестьяне исполняли добавочные повинности: «1.Особых сборов денежных или произведениями А) состоящие на оброке дают со двора по 1 гарцу* мёду, Б) состоящие на барщине дают с двора ржи осьмину*, гарнец мёду, 1 курицу, 10 куриных яиц, 1 копу* грибов, твидовых ниток 5 фунтов* и оброка 2 руб. 40 коп. 2. Особых повинностей натурою или работой: состоящие на барщине отбывают очередью недельное сторожество двумя мужскими и одним женского и ночной караул двумя мужчинами»...БЫЛО. ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ БЫЛО КАКОЙ-ТО БРАТСКОЙ СЕМЬИ, а были хитрожопые дворяне и КПССники, зщаботившиеся о собственном благополучии. Что КПССники в 70-х80-х годах к беларусам относились мягче чем нынешний Газпром, чем Лукашенко или ВКП(Б) в 30-е годы.
Общий рынок - это благо. Какое благо? Для кого? И какая разница кому платить оброк или квартплату? Какая разница - работать на барщине или работать на партию "Единая россия" в Коми? Какая разница - платить дань Мешко или Мингорисполкому? Или олигарху? Господи, боже ты мой - развелось идиотов...кошмар. НЕ БЫВАЕТ ГУМАННОГО ГОСУДАРСТВА. ВСЕГДА ЕСТЬ ПРОИГРАВШИЕ И ВЫИГРАВШИЕ - так государство устроено. Государство - это аппарат подавления одной группы людей другой. Это подавление милицией и КГБ рабочих со Свитанака. Это подавление при помощи ФСБ и милиции работников Северстали. Подавление по приказу Лукашенко и Путина. Патрули, которые вооружены АКСУ, кредитно-денежная политика государства и голод ЗАСТАВЛЯЮТ людей РАБОТАТЬ. И митинги - эти редкие возможности высказать недовольство, разгоняются только потому, и только потому выставляются в чёрном цвете, что могут прогореть банки, которые выдали кредиты предприятиям, на которых работают неимущие в основном люди. И если неимущие люди перестанут работать, если неимущие люди начнут митинговать, ТО ВЛАСТЬ не сможет прокормить свою охрану. Если рабочие Свитанака и Белаза пойдут СЕЙЧАС походом на Минск - будет швах. Потому что у хозяев Свитанака и Белаза есть обязательства перед своими партнёрами и кредиты в банках. Кредиты НАДО ОТРАБОТАТЬ руками рабочих. И потому - то рабочие Свитанака и Белаза получат пиздюлей за непослушание, что начальник ОМОНа видит связь между бюджетом, милостью Лукашенко, не желающего беспорядков в стране и собственным холодильником на уютной даче. Поменяются фамилии и партии в парламенте - ПРИНЦИПИАЛЬНО ничего не изменится. Но государство - это не только насилие. Это ещё и оболванивание. Это оболванивание людей при помощи сиэнэн, ОРТ,БТ, энбиси...эмтиви.
Павловский - это попик, который знает, что бога нет, но надо как-то объяснить то, что пьяный барин ебал на конюшне невесту кузнеца и купил себе лошадь из Англии, вместо того, чтобы нанять фершала в сельскую больницу. Попик, стыдиво скрывающий пятна спермы Прохорова на куршавельских простынях от деревенских. Попик, который в том числе рассказывает пастве из местного быдла, что в соседней деревне живут богомерзкие твари. И ведь иногда СРАБАТЫВАЕТ. Иногда появляется человек,который рычит на дьячка Федуту, на шутки по поводу футбола только потому, что это сказал ЧУЖОЙ дьячок, а не свой попик.
Если власть хочет сохранить собственные привилегии - она должна думать о народе хоть иногда. Неважно как эта власть называется и какая у неё фамилия. Недовольные властью люди обижены ей - и это надо если не принимать, то хотя бы понимать.
И гуманная власть с ресурсами всегда крепче, чем жестокая власть без ресурсов. Я почти уверен, что несмотря на шутки над Л.И. Брежневым, граждане СССР любили его гораздо больше чем сейчас россияне любят Путина или беларусы Лукашенко. Но СССР кончился. Всё - мы стали чужими - мягко и почти без скандалов развелись. Почти без скандалов. Стали чужаками.
А по мне - так нечего ругать чужаков. Тем более из-за того, что они видите ли частушки поют про нашу деревню в своей. Пусть поют и делают чего хотят.
Я щас скажу следующее - до свидания Беларусь. До свидания мои милые красавицы-подружки. До свидания, дядя Витя со своим микроавтобусом, семейный ты лев на фольксвагене. До свидания, пигалица Антюша. До свидания дальнобойщики из Борисова. До новых встреч, обаятельный человек Федута, писатель с одышкой. И до свидания посиделки за чаем и драники с курицей около вокзала. До свидания Кристина Шатикова и крикливые Молодофронтовцы. До свидания белорусский ОМОН.
И что будет? А ничего. Потому что НИКТО не мешает мне приехать к вам в гости, если есть на это время и деньги. И я уверен - мы не будем устраивать разборки на пустом месте ни с кем из вышеперечисленных людей. Ни с ОМОНом ни с Молодым фронтом, ни с Антюшей. И нелепо вам, милостивые государи, рвать тельняшку на себе и говорить, что я богомерзкий москаль или враг государства. И не будет ни один беларус в здравом уме мне это говорить и не будут мне предъявлены счета за конфискации земель у польских помещиков.
Так что противно...противно видеть человека, который думает что Я - ОБОЛВАНЕННЫЙ ПАВЛОВСКИМ ИДИОТ, которого можно натравить на беларусов. Противно видеть человека, который говорит, что наши бояре лучше белорусских. Что ОМОНовская дубинка и АКСУ российской милиции сделают беларусов обеспеченными соседями из западной части великой Империи. Тому не бывать. Не будет им легче под пятой наших бар. Брежневскую конституцию ОТМЕНИЛИ. Так что всё - поезд ушёл.
На самом деле то, что нагородил базиль - это истерика. Истерика свойственна людям, которые не могу прислушаться к другим людям....напрасно.
Хочешь переубедить - выслушай, а не наезжай...потом спроси - думает ли собсеседник так, как тебе показалось? И если он с тобой согласится - переубеждай его, последовательно и чётко, по всем перечисленным им пунктам. С наглядными примерами ПЕРЕУБЕЖДАЙ, но не ори, что тебе обосрали символ твоей великой страны, в которой постепенно решатся все проблемы.